Титанша озиралась по сторонам, неизвестный стоял вниз головой на ветке дерева, крючки УПМ впились в ветку, не давая солдату упасть. Леви и Микаса во все глаза глядели на него. Леви углядел на нем свой плащ... Плащ, который был на нем в самую его первую экспедицию за стены, где он потерял хоть и не родственников, но очень дорогих ему людей.
Солдат внезапно сорвался с ветки и ударил клинками по челюсти беззащитной титанши , затем вколол тросы ей в отвисший подбородок, пролетел перед ее глазами, задержался на секунду и ударил по её носу ногой, покрытой точно такой же бронёй, как и у Женской Особи...Титанша, вымотанная долгим боем пошатнулась и упала , прислонившись широкой спиной к толстому стволу дерева.
Затем солдат начал падать.. Капюшон слегка сполз, открыв половину лица и тонкие губы, заляпанные запекшейся кровью.. Они были растянуты в улыбке ...
Леви рванулся с места к титанше выхватил Эрена из её пасти, в глазах его потемнело от боли, когда вновь ударился уже сломанной ногой. Капитан глянул вниз, Микаса Акерман летела к падающему солдату, намереваясь спасти его.
Тут произошло несколько вещей. Кошки УПМ разведчика впечатались в ветку наверху. Его резко дёрнуло, капюшон слетел с головы солдата, и он мягко приземлился на ноги в зелёную траву, залитую алой кровью...
Чёрные волосы упали на плечи..
Грудь девушки быстро-быстро вздымалась.
Леви в мгновение ока спрыгнул с титанши, отдал Эрена Микасе и, задыхаясь от боли и надежды рванул к Аглае, стоявшей, опираясь рукой на дерево и плевавшейся кровью.
Леви сбил Акерман с ног, Аглая упала в траву, не в силах держаться ни ногах :
-Ты жива? Как?! Я же видел, как ты перестала дышать!..
-Я не знаю... Как только ты ушёл.. Я.. Я почувствовала, что моё тело обдало холодом и жаром... Было неприятно, но потом моё тело начало и пускать пар, а потом мне стало лучше, и я полетела к вам на помощь... И... Да... Твой отряд. Мне так жаль...
-Главное, что ты жива. Думаю,что нам пора возвращаться к остальным отрядам, - сказал Леви, глядя на Микасу, державшую на руках Эрена , стоявшую неподалёку.
-Хорошо, Леви, - кивнула Аглая и, встав, устремилась за братом в лес. Газ закончился как раз в тот момент, когда она запрыгнула в телегу. Туда же Леви положил Эрена. Аглая стояла, оперевшись лишь на одну ногу, и тяжело дышала. Встав на вторую она тут же упала и больше желания встать не было.
Подъехал Эрвин :
-Привет, Аглая. - поздоровался он. - Как ты? И как ты выжила?
У Аглаи было желание послать Эрвина туда, где качуют туманы, но она сдержалась и сквозь стиснутые зубы прошипела.
-Нога вывихнута, а так все замечательно... - сорвала Аглая.
Смит нахмурил густые брови и, хохотнув отъехал вперёд.
Акерман проводила его взглядом и уставилась на Эрена, который в данный момент находится в нокауте.
-Надеюсь ты живой... Эрен. - прошептал кто-то сзади. Аглая обернулась и сердце её сжалось. Нет, не от слов Микасы, а от происходившего за её спиной, того, чего азиатка явно не замечала..
Трупы...их несли в телеги и складывали друг на друга аккуратными рядами... Из одного кровавого мешка вывалилась рука... Женская нежная рука с лёгким шрамом от зубов.. Петра..
Аглая выдохнула, облачко пара развеялось в воздухе.
"Вот уж не думала, что так скоро попращаюсь с тобой, Ралл.." - подумала Аглая. Внезапная волна усталости накатилась на неё, веки стали свинцовыми, и Акерман погрузилась в глубокий сон, полный воспоминаний...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...