__________________________________/
|Заранее извиняюсь за (>w<) |грамматические ошибки. Вроде |проверила, ничего не было.
________________________________/
Аглае казалось, что ее веки налились свинцом, и их тяжесть не позволяла девушке вновь открыть глаза и насладиться красками мира. С огромным усилием ей удалось приоткрыть глаза. Голова ужасно болела и кружилась, ожоги жгло адским пламенем, хотелось кашлять...
Аглая еле-еле пошевелила пальцами на правой руке.
Что-то чёрно-белое мелькнуло перед глазами юной разведчицы . Акерман полностью открыла глаза и огляделась по сторонам . Знакомый до боли запах лекарств ударил в ноздри, опять эти надоевшие белые стены, ничего кроме раздражения, неудобства и желания поскорее уйти не вызывающие. Девушка поглядела в окно перед своей кроватью, небо было темное, но на горизонте виднелась довольно отчётливая полоска света . Стало быть, сейчас рассвет. Аглая опустила глаза и вскинула темные брови.
На ее ногах лежала голова капитана, а сам он спал, сидя на табуретке.
Аглая приняла сидячее положение. Все сразу стало четким.
-Леви...?-позвала она, хотя не хотела будить брата. В конце недели, он спас ей жизнь, да еще и просидел тут с ней до самого утра, словно бы она слепой котенок. Капитан сразу же очнулся, глаза его сверкнули радостью и любовью.
-Господи... Ты жива... -выдохнул Леви, вставая, потягиваясь и широко зевая.
Аглая отстраненно кивнула. Заметив растерянный взгляд капитана, она смутилась.
-Что такое, Леви?-у нее начали закрадываться подозрения. Что брат может скрывать от нее?
Леви остановился, лоб его покрылся испариной, а темно-серые глаза забегали.
-Леви,-настойчиво повторила девушка, начиная терять самообладание.
-Аглая... Я... - лепетал Леви.
-ВЫКЛАДЫВАЙ!-что было силы рявкнула Акерман, ударив рукой по матрасу. Капитан поморщился, тоже теряя остатки воли.
-Во-первых, хватит орать, как резанная. Во-вторых, я расскажу, но ты должна внимательно меня выслушать и не отвлекать.
-Ну,-не слишком-то вежливо попросила капрал.
-Твой отец мёртв...
Эти слова как удар молнии пронзили сердце девушки.
Аглая сначала решила, что неправильно расслышала, но узрев с какой болью Леви выдавил из себя эти слова, она тяжело выдохнула.
-Как же так.... И что... Он говорил что-нибудь про меня перед тем как... Как.. Уйти от нас навсегда?!
Капитан вздрогнул, словно бы его ударили хлыстом по лицу. Он медленно покачал головой .
Акерман охнула, слезы навернулись на глазах девушки.
-Прямо ни словечка не сказал?-почти шепотом уточнила она. Рука Леви резко сжалась в кулак.
-НЕТ! НИ ЕДИНОГО! ЧТО ТЫ ДО МЕНЯ ДОКАПАЛАСЬ?! НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ, КАК СТРАДАЮТ ЛЮДИ? ХОРОШО ПРИДУМАЛА! Я ТЕБЕ, ДУРЕ, ЖИЗНЬ СПАС! ТЫ БЫ ЗАЖИВО СГОРЕЛА! Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО МОЯ СЕСТРА ТАКАЯ ИДИОТИНА, И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ С ПЕРВОГО РАЗА! - орал Леви, глаза его полыхнули яростью, он ходил из стороны в сторону, как тигр, заточенный в тесную цирковую клетку.
Аглая поджала ноги. Она не любила, когда на нее кричали.. Очень. Возможно, это было еще из детства, но каждый раз, когда на нее кричали, она начинала плакать. И, пожалуй, эта была ее единственная слабая точка.
Этот раз был не исключением.
Аглая поднесла руки к лицу и начала стирать быстро набегающие слезы.
Леви заметил это, и тут же от его гнева не осталось и следа. Он мягко подошел к кровати сестры и подал ей подрагивающую руку.
-Прости за это. Вставай я осмотрю тебя , - это было произнесено таким безразличным тоном, что Аглае даже не захотелось прикасаться к капитану. Капрал отдернула руку.
-Я и сама прекрасно справлюсь.
Холодно отрезала она, вставая. О, как же сильно болели ее ребра и позвоночник!
"Скорее всего повреждены при палении и не до конца восстановились. "-решила Аглая и прошла мимо брата, не удостоив того даже беглым взглядом. Она шатаясь прошла в уборную и посмотрелась в гладь большого зеркала:
-Боже...мои волосы,-ахнула девушка, хватаясь за короткие волосы, полностью пропитавшиеся запекшейся кровью. Дрожащими руками Аглая взяла блестящие ножницы и начала работать.
Через приличный промежуток времени вся раковина была заполнена черными волосами Акерман. Разведчица подняла глаза на свое отражение : теперь ее волосы были как у мальчишки... Один бок выбрит, а с правой стороны волосы мягко лежали на голове Аглаи.
-В принципе, мне идет...- неуверенно пробормотала Аглая, рассматривая свое новое отражение в зеркале.
-Разговоры с самим с собой-первый признак сумасшедствия!-раздался с порога задорный звонкий голос лейтенанта Ханджи Зое, которая рассматривала Аглаю, с таким же интересом, с каким изучала внутренности титанов.
-Кстати, тебе так больше идёт, Аглая,-ласково сказала Зое, очки ее отражали яркие лучи солнца, и два солнечных зайчика прыгали по гладким стенам туалета, словно бы играя.
Повисла неловкая пауза, которая уже начала потихоньку затягиваться. Аглая тяжело выдохнула и решилась нарушить тишину, уже начинающую давить на уши.
-Спасибо, Ханджи, - все что смогла выдавить из себя бедная Акерман.
-С тобой все хорошо?-вкрадчиво поинтересовалась Зое, пытаясь поймать взгляд капрала и понять, что к чему. - У тебя что-то болит? Мне кажется, что ты слишком рано вышла из лазарета. Поди-ка обратно и-
-я просто хочу отдохнуть...
-Так что-то случилось все-таки?-все не унималась Ханджи.
-Да. Отец умер,-выпалила Аглая,и в глазах ее отразилась невыносимая боль и тоска.
Ханджи негромко ахнула и поскочила к Акерман, которая еле-еле стояла на ногах.
-Бедный мой ребёнок...-прошептала добрая ученая, прижимая Аглаю к себе и гладя по голове. И тут Акерман не выдержав, заплакала. Зое гладила ее по спине и голове успокаивая, ученая повела Аглаю в свой кабинет и усадила на диван, а сама села рядом и продолжила успокаивать младшую разведчицу.
-Тихо, моя милая, тихо,-прошептала Зое. Хотя на глазах у нее тоже были слезы, она старалась, чтобы ее голос звучал ровно и не дрожал. -Не плачь.. Твой папа всегда будет рядом с тобой во что бы то ни стало. Во все невзгоды, во все взлеты и падения, неудачи и радости... Он всегда будет рядом.. Ближе, чем ты думаешь..
Аглая тоже обняла Ханджи, хотя ей были не свойственны резкие порывы нежности , Зое это прекрасно знала и чуть не разрыдалась от жалости к этому крошечному созданию.
Дверь кабинета со скрипом отворилась, Ханджи подняла глаза и тут же агрессивно замахала свободной рукой Леви, мол, вали-ка ты по-хорошему. Капитан, не послушав, захлопнул дверь и облакотился на стену, скрестив руки на груди.
-И что тут происходит?-холодно поинтересовался он, внимательно рассматривая Аглаю и Ханджи.
Капитан, казалось, не замечал, что его сестра убита горем и, что плачет...
Ханджи одними губами произнесла :"Уходи."
Леви призрительно фыркнул и скривил губы.
Аглая подняла на него взгляд. Гнев, затаившейся внутри нее, вдруг выплеснулся прямо на Леви.
Акерман вскочила. Все ее тело прямо клокотало от гнева и ненависти. Она подскочила к мужчине и крикнула прямо тому в лицо:
-Это все из-за тебя!-голос ее слегка сорвался, руки дрожали, а глаза были красные от слез.
Она покинула кабинет, не желая находится так близко к теперь противному ей Капитану.
Когда дверь за ней захлопнулась, Леви осел на пол, испустив стон усталости.
-Может ты постараешься мне объяснить, дорогой мой Леви, почему сначала вы с Аглаей души друг в друге не чаяли, а тут вдруг так взъелись и собачитесь по чем зря?
-Постараюсь уж! - огрызнулся капитан, сердито глядя в окно. -Почему-то мне кажется, что Аглая думает, что это я виноват в смерти ее отца. Я ведь серьёзно ранил его, но ожоги и кровопотери были несовместимы с жизнью! Чего Аглая добивается?! Она даже слушать мен не хотела!
-Очень даже легко испортить себе репутацию лишь одним плохим поступком,-нараспев парировала Ханджи. - А теперь иди и извиняйся перед ней, если не хочешь, чтобы я тебе яйца отрезала. Аглая мне как дочь. Пшел.
Леви встал и прошипел что-то вроде «Женщины».
-Я все слышала!-резко оборвала его Зое.
-Ты у нас, оказывается, не глухая?-наигранно удивился Акерман, с удовольствием глядя на то, как коллега начинает терять терпение.
-Представь себе,-ядовито процедила Ханджи, ненавистно взирая на Леви.-Теперь я понимаю, почему Аглая теперь тебя не любит. Эгоистичный, наглый, вонючий чистоплюй!
-Книжный червь!-рыкнул Леви и вышел вон, оглушительно хлопнув дверью.
-По голове себе “БУМ” сделай!-проорала в догонку Лейтенант,но ответа уже не получила.
Она села за крепкий дубовый стол и начала заполнять документы, принесенные Эрвином. Прошло где-то полчаса, но ничего дельного на ум не пришло , и женщина в гневе отшвырнула бумаги прочь. Хагджи запустила руки в густые каштановые волосы и о чем-то крепко призадумалась.
Дверь рывком распахнулась, чуть не слетев с петель, на пороге стоял, облакотившись на дверной косяк, капитан Леви. Ханджи сразу смекнула, что что-то не так, узрев до какой степени разведчик был напуган. Разведчика била мелкая дрожь. Мужчина тяжело дышал, его грудь быстро-быстро вздымалась, холодный пот градом лил с его широкого лба. Было видно, что он отмотал ни один круг по штабу:
-Аглая Пропала!!!___________________
Дико извиняюсь за свое долгое отсутствие и мелкую главу. Лето, сами понимаете, гулять хочется, но и дела есть. Пленэр (те, кто ходят в художку поймут. ), немецкий и английский и ещё много всего всякого) надеюсь, данная глава вам понравилась и заставила пощекотать нервишки.
Что же ,Аглая пропала после ссоры с братом.. Хмммф. Единственное, что я могу тут сказать:
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...