Спустя несколько дней Разведкорпус был уже готов выйти за стены. У всех в сердцах была одна единственная надежда - вернуть стену Мария любой ценой. Все солдаты, как один, готовы были сложить головы на плаху ради свободы человечества.
Аглая стояла рядом с Ханджи и прижимала к себе фонарик со светящимся кристаллом из обвалившейся пещеры Рейсов.
Зое ободряюще улыбнулась Аккерман, и та улыбнулась лейтенанту в ответ.
Кристофер также решил ехать на эту экспедицию, не желая оставлять сестру на растерзание титанам. Не смотря на все уговоры той, Аккерман-старший отказался оставаться дома и, как он выразился "сидеть сложа руки, пока моя сестра гибнет".
А потому это довольное лицо стояло сейчас на стене и махало рукой жене.
Парень явно выглядел гордым своим решением, однако что-то его тревожило, и Аглая прекрасно понимала что: Его прекрасная жёнушка была беременна, и если Кристофер погибнет, его сын так и не узнает своего отца. Именно поэтому, Аглая хотела отговорить брата ехать на эту вылазку.Солнце наконец скрылось за горизонтом, осветив прощальной вспышкой всю округу.
А Разведчики уже на всех парах мчали к Сигансии, надеясь добраться до рассвета.
Долгими, тревожными бессонными ночами самые смелые разведчики исследовали путь, зарисовывали самый точный, быстрый и безопасный маршрут к родному городу Эрена.Спустя некоторое время, все вокруг погрузилось в полный мрак, а потому пришлось слезть с уже уставших лошадей и идти пешком. Аглая мягко ступала на землю, стараясь по возможности вообще не издавать лишних звуков и внимательно глядеть в оба.
Некоторые считали, что если на дворе ночь, то можно и расслабиться, ведь титаны ночью не ходят, однако что-то подсказывало Аглае, что все не так уж и просто.
Аккерман прекрасно понимала всю опасность их положения, но молчала, старательно скрывая страх и беспокойство под маской равнодушия.
Тяжёлая мужская рука легла ей на плечо. Аглая рывком обернулась и выдохнула от облегчения:-Бригадир Смит, вы меня напугали до смерти. . , - пробормотала Аглая, чувствуя как рука, держащая фонарь начинает мелко дрожать.
- Неужели наша храбрая Аглая боится? - поддразнил Эрвин, улыбаясь, хотя глаза горели серьезностью.
- Если вы хотите разбавить атмосферу шутками, лучше не надо, сэр, - сердито буркнула брюнетка, натягивая капюшон на лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...