Глава 24 «Путь»

109 5 2
                                    

— Благодарю вас за то, что вы смогли нам предоставить, — улыбнулся Пиксис, стабильно нечитаемым взглядом сменив пришедших элдийцев континента. Елена ответила ему долгим осуждающим взором черных глаз.

— Так значит, за три года дружбы мы не заработали вашего доверия, — скептично заметила Елена, глядя в на разложенные на столе шприцы и колбы — все то, что удалось умыкнуть из-под носа марлийцев.

Аглая подсматривала в дверную щель, но когда солдаты наконец зашевелились пришлось бежать прочь.

— Вообще ничего не понимаю, что черт возьми происходит! — бормотала она, сидя бок о бок с бывшими коллегами разведкорпуса. Конни ходил из угла в угол по комнате, точно загнанный зверь, кричал что-то об Эрене, Микаса ему противоборствовала. Остальные старались сгладить углы конфликта, но из-за тотального незнания всей ситуации никто не мог сказать толком и словечка. Аглая качнулась на стуле.

Елена вряд-ли знает много, судя по всему, она была в контакте с обоими Йегерами заранее, заранее знала обо всем, но не сказала об этом жителям острова. Судя по рассказам Зика, его способности Звероподобного титана весьма необычны, но также необычен и Эрен. В чем же тогда загвоздка? Эрен обладает силой титана Прародителя, а Зик носитель королевской крови Фрицев...

Аглая похолодела.

Зик никогда не рассказывал ей о масштабе всех его навыков и сил, но постоянно выбрасывал отрывки, которые сейча соединенились в не слишком радужную картину мира.

— Нам нельзя дать Йегерам встретиться! — выпалила она, вскакивая с места. Пять пар удивлённых глаз уставились на нее. —  Я не уверена, но... Но должно быть, их планы друг без друга не осуществимы...

— Точно, — Армин подскочил следом. — Без королевской крови Зика, Эрен не сможет в полной мере воспользоваться силой Титана Прародителя!

— А если Зик сожрёт Эрена?! — парировал Конни. Микаса испуганно уставилась на него, казалось, готовая вот-вот бросится куда угодно на помощь младшему Йегеру.

— Не сожрет, — заверил его Армин.

— Иначе сработает обет отказа от войны короля Фрица! — стукнула кулаком об ладонь Аглая. Армин приплясывал на месте от нетерпения.

— В любом случае, пока мы не выясним намерений Эрена и Зика, любимые действия могут быть катастрофически опасны для нас и Парадиза, да что там — для всего мира.

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя