Глава 5 "Боль Расставания. "

3.3K 204 39
                                    

Аглая очнулась в комнате, наполненной ярким солнечным светом и, слабо подняв, голову, посмотрела окно, выходящее на задний двор, на ветке, что была перед окном сидели птички и чирикали о чем-то между собой. Аглая приподнялась на локтях и вскрикнула, ребра и лёгкие  разрывались от дикой боли, девушка вновь упала головой на подушку,дверь тихонько хлопнула, кто-то продефелировал мимо кровати, на которой лежала разведчица, тихо постанывая от разрывающей её тело боли:
-Ты как?-спросил голос, который был так приятен уху Аглаи.
-доброе ут-тро...-прохрипела Аглая.-у-ужасно...-откровенно сказала Акерман.
-Я рад, что ты не врешь,-в холодном голосе капитана слышались добрые нотки.
-Ага..-Аглая вновь приподнялась. - Сколько времени я спала?..
-3 дня,-ответил Леви. - Прости, но ты пропустила суд Эрена и распределение кадетов.
-Суд? За что?-изумилась Аглая, и чудовище внутри нее  ощетинилось и злобно зашипело.
-за то, что он титан. Я и сам слабо понял за что его обвинили, если честно. Встать можешь?
-Да.. Вроде,-Аглая привстала и села на кровати, одеяло сползло, свежая чёрная рубашка лежала рядом с ней на тумбочке, а на ней была надета белая, как снег, ночнушка, слегка пропитавшееся слегка запекшейся кровью.
-Как вы меня нашли?-спросила Аглая.-вы ведь как раз в то время, когда Эрен пробоину заткнул, вернулись, да?
-Да. Сначала я убил двух, которые хотели закусить нашим полу-титаном. А потом увидел полуживую тебя и подумал, что лучше было бы спасти.
Тут Аглая заметила на плече Леви тугую повязку.
-Сэр, что случилось?-начала было Аглая.
-Нормально все,-отрезал Леви, отворачиваясь.- Тебя, кстати, Ханджи хотела увидеть.
-Да?-Аглая, поежилась, вспоминая выходки лейтенанта. Но так или иначе нужно было послушать приказ...- Я хотела спросить...
-Да не люблю я сладкое!
-Я не об этом.. А про ваше обещание. - ответила смущенная Аглая.
-А... Это. Прости. Да, ты теперь официально под моим командованием.-сказал Капитан, состроив довольную моську.
-Хорошо.-Аглая с трудом встала.
Леви ушёл в кабинет. Аглая переоделась и отправилась к сумасшедшей учёной.
Ханджи встретила её с распрастертыми обьятмями :
-Здравствуй, дорогуша!!!
-Здравствуйте. -как можно серьёзнее сказала Акерман.
-Что такая серьёзная?!-громко сказала Зое и попыталась схватить её за щеки, но когда девушка дёрнулась, Учёная отдёрнула руки.
"Хотя бы помнит про мои предпочтения. "-хмуро подумала Глаша.
Ханджи села на стол.
-Я задам тебе пару вопросов, пожалуйста, будь лапочкой и ответь.
Акерман кивнула.
-Сколько титанов ты убила ?-резко спросила учёная, и очки её сверкнули, отразив яркие солнечные лучи.
-штук семнадцать... Не считала... - поведя плечом сказала Аглая, стараясь не глядеть в глаза учёной, которая весьма заинтересовалась своей пациенткой.
-А сколько людей? - вкрадчиво спросила Ханджи.
-Я не хочу делиться такой личной информацией... Меня могут и усадить за решётку, если я расскажу.
-Ну и не надо,-отмахнулвсь Ханджи, на её губах играла безумно-жуткая улыбка.
Аглая сглотнула ком в горле.
-И на последок... Покажи свое окаменение!!!! - заверещела Зое, словно бы её пытали.
-Я не... Это..ладно... - Аглая подошла поближе к лейтинанту и выставила вперёд руку, та в мгновение ока покрылись серебристыми, искрящимися на солнышке, камнями. Зое захохотала, как психопатка. Аглая отшатнулась, Ханджи резко изменилась в лице, оно быстро подобрала камушек и начала его рассматривать, поднеся к лицу. Затем убрала в ящик и улыбнулась нормальной улыбкой.
-Спасибо тебе за сотрудничество, Аглая,-предельно спокойно сказала она.
Аглая была слегка в ахуе, резкая перемена Ханджи разбудила в ней новое чувство, которого она не чувствовала ни к кому кроме Леви - доверие. Сама не зная почему , недоверчивая от мозга до костей Акерман начала верить этой слегка сумасшедшей, но все же доброй женщине.
Она отдала честь и вышла из кабинета очкастой, которая сразу же захлопала ящиками, в поисках каких-то научных штуковин, типа микроскопа или чего-либо другого.

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя