Минула уже неделя с возвращения остатков военных сил Марли с поля боя в гетто Либерио. Все эти дни Аглая пребывала в каком-то лёгком замешательстве от происходящего: мало того, что она каким-то чудом вырвалась живой с поля боя, так ещё и таким странным способом.
Сейчас Аккерман просто гуляла по территории штаба, который стал ей убежищем на эту неделю: все потому что выходить за его пределы ей не хотелось в следствие волнений в гетто, приведших к тому, что обычные жители подожгли ее собственный дом, выданный Аглае государством за службу. Обычные жители Либерио последнее время становились беспричинно все более агрессивны к военным, даже удалось подавить пару одиночных, и не только, митингов. Митингующих и попусту бастующих в газетах выискивали, пытали и в целом жестоко расправлялись.
Аглая и сама присутствовала при нескольких пытках, жестокость которых превосходила все нормы этики и морали.Она лишь молча наблюдала, стоя в дальнем углу комнаты, периодически вздрагивая от душераздирающих криков. Благо, марлийская верхушка пожалела детишек бастующих и отправила их в детские дома, что тоже было такой себе перспективой, но это лучше, чем быть убитым руками военных.
Начало холодать. Мало того, что погода пасмурная была, так ещё и ветер поднялся. Аглая прошла вдоль пирса и присела туда, где почти четыре года назад познакомилась с Порко. Сняв сапоги, девушка окунула ноги в ледяную воду и с наслаждением выдохнула. Ноги были настолько усталы и сбиты после стольких военных действий, что ледяная вода расслабляла сбитую в кровь кожу, убирая зуд.
- Наконец-то, боже, - выдохнула Аккерман, ложась позвоночником на толстенные деревянные брусья. Не то чтобы она исхудала из-за стресса или войны, вовсе нет. Взглянув на нее сейчас любой старый ее знакомый с большой вероятностью не узнал бы в ней той худой, но сильной девочки, вечно рычащей по поводу и без. Аглая сощурилась, взглядываясь в пасмурный ковер небосвода. Последнее время правый глаз плохо видел, ослеплённый кучей ярких взрывов и свето-шумовых гранат. Странно, что они не сказались на слухе...
Небо было затянуто практически черными облаками. Тяжело вздохнув, Аккеман прикрыла глаза, погружаясь в полумрак, и тут же почувствовала на щеках холодные капли дождя. Впервые в жизни у Аглаи не было желания спрятаться от дождя под какой-нибудь навес, или в целом зайти в помещение. В целом ей не мешало охладить мысли и разгоряченный последними событиями рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...