Глава 23 "Начало Конца"

164 5 8
                                    

Эрен вгрызся острыми как бритва зубами в шею Молотоборца, жадно стараясь добраться до человека внутри, однако наездник оказался весьма хитёр, не позволяя Йегеру прорваться внутрь спино-мозгового отдела, прячась от него не пойми где.

Понаблюдав за этим пару минут, Аглая едва не словила пулю в лоб, - благо, попали в плечо. Затем следом обрушился град камней из близлежащих разрушенных зданий. Прикрывая голову руками, Аккерман соскользнула с крыши, едва не сломав шею. Вдали послышался рев Звероподобного, глухой тяжёлый удар и громкий взрыв громовых копий. Кажется, ей пора. Разведотряд и сам справится со своей задачей, - они явно осведомлены больше ее. Унося ноги прочь, к дирижаблю, Аккерман, истекая кровью, взглянула на разрушенную улицу, едва перебирая ногами. Горы трупов гражданских и военных обеих сторон конфликта лежали в болезненных позах, истекая кровью. В голове безумной каруселью роились мысли о грядущей беде, а от страха неприятно сосало под ложечкой.

Аглая на последних запасах газа взобралась в кабину дирижабля, и, омывая кровью пол, подбежала к кузену, с натиском тащившего Зика за шкирку в соседнюю каюту.

- Поаккуратнее не мог его вырезать? Он теперь какое-то время ходить точно не сможет, - проворчала она, отталкивая Леви прочь. Тот уставился на нее, приподняв брови в немом вопросе. Затем взглянул на невинно глядевшего на него Зика и вновь поднял глаза на Аглаю, - Зик вторил его движению. Аглая смотрела на кузена, Леви - на нее, Зик - не сводил глаз с младшей Аккерман, точно кот, выпрашивающий голодными глазами дополнительную порцию свежего мяса у хозяйки.

Зажав плечо ладонью, Аглая разорвала порочный круг ненавистных и не очень взглядов, устремляясь к ближайшей аптечке. Снаружи раздавался лишь треск, гул и грохот бесчисленных орудий, - живых и металлических.

- Аглая, будет тебе, захочу, вообще голову ему срублю раньше плана... Я обещал, - парировал Леви, встречаюсь с двумя осуждающими взглядами одновременно. Зик тактично молчал, следя за действиями Аглаи. Та молча перебинтовала плечо, скинула тяжелую конструкцию модернизированного УПМ и прошагала обратно к Зику.

Леви со вздохом прикрыл глаза, когда дирижабль тряхнуло от воздушного потока.

- Утащи его в каюту, там как раз эти две... чокнутые, - отчеканил капитан, махнув рукой на запертую дверь. Чокнутые - это Хаджи и Елена, как поняла Аглая. Делать нечего - видимо, с Зиком ей не предоставиться возможности поговорить в ближайшее время.

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя