Глава 21 - «Гусиное пёрышко»

857 47 46
                                    

Аглая вновь перевела взгляд на Йегера, который почти исчез из виду, и резко сощурилась: что на него нашло? Аккерман, конечно, не хотела доверять мужчине вот так сразу, но ор и правда последнее время был куда более искренним и практически ни разу не соврал за последние...Полгода? А это и правда большой срок для такого человека, как Зик, любящего частенько лукавить, утаивать, недоговаривает, в целом, лгать, смотря в глаза. Вот только Аккерман научилась определять, когда Зик врёт, а когда нет... Его глаза блестят искренней живостью, когда он честен, и абсолютно пусты и безэмоциональны, когда он нагло лжет. И сейчас бывшая разведчица могла сказать с стопроцентной вероятностью: Зик не врал. Ни секунды.

"Не уходи, расскажи ещё что-нибудь", - про себя взмолилась Аглая, чувствуя, как снова погружается в беспросветное одиночество. Болтовня сидящего рядом человека всегда успокаивала ее, погружая в полудрему, но рассказы Йегера она всегда случашала взахлёб, впитывая каждое его слово всеми клеточками тела...

****

Вечер был невероятно тоскливенький. Нудные разговоры воинов Марли наскучили Аглае уже на втором часу беседы; она лишь изредка вставляла пару тройку фраз, в поддержку того или иного высказывания, но большую часть времени ленивым комочком лежала в кресле, попивая имбирный чай из фарфоровой кружечки с нелепым цветочным узором.

- И все же считаю, что тактика, существующая в Марли на данный момент не до чего хорошего не доведет, - возмутился Порко, со стуком ставя чашку на столик. - Все, завтра поднимут небось ни свет ни заря, я пошел спать. Пик, пойдем, - Фингер тяжело вздохнула и поспешила вслед за вспылившим парнем, вежливо попрощавшись с обитателями команты. - Меня эти разговоры утомляют. Спокойной ваем ночи, - Галлиард фыркнул и почти бегом вышел из комнаты, и ещё пару секунд слышались тихие голоса Галлиарда и Пик. Вторая явно пыталась уговорить первого вернуться, успокоить, но Пок был слишком упёртым, а потому вскоре все затихло.

- Кажется, ему не совсем нравится то, что его будут использовать на передовой.., - Йегер насмешливо фыркнул, немного удивляясь мальчишеской вспыльчивости носителя Зубастого Титана.

- Ну а кому это будет приятно, быть пушечным мясом? - агрессивно подметил Райнер, так же присутствующий на данном собрании. Сложив руки на груди, он сидел нахохлившись почти у самого окна и морщился от периодически бьющего вдалеке грома.
Последние дни Бронированный выглядел болезненно желтоватым, жаловался на отравление, хотя, многие считали, что причиной стало далеко не оно. - Если тебя пихнут в самую гущу сражения, думаю, ты тоже закатишь истерику похлеще Порко, Чудо-Мальчик Зик.

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя