От лица Аглаи.
Боль в животе была невозможной и нестерпимой. Я приоткрыла глаза, кусочек голубого неба виделся в небольшой проем. Источником боли была огромная деревянная палка, на половину вошедшая в моё тело. Я дотронулась до палки и, схватив её покрепче попыталась вытащить.
-Кха!-я кашлянула кровью и поняла, что лучшим вариантом будет резко дёрнуть её.
Палка лежала справа от меня, а я тяжело дышала и истекала кровью.
-Чёрт.. Как же домой добраться?..
Что-то или кто-то в углу издало лёгкий смешок. Я приподнялась и увидела высокого мужчину, блондина, довольно симпатичного, накаченного, а на носу у наго были круглые очки с горизонтальной перегородкой..
-Могу помочь тебе,-прохрипел он и вышел на свет. Даже в слабом освещении были видны красноватые рубцы на его лице и руках.
Значит, он титан...не знаю. Не буду об этом думать, тем более, что он предложил мне помощь. Кидаться на него - не лучший вариант;конечно же, он сильнее меня в данной ситуации, но и отказаться будет плохо, ведь домой-то хочется. Темпаче, что мужик нормальный, если не считать, что титан...
-Как вас зовут?-простонала я, давясь шматками крови.
-Зик,-представился мужчина. Он казался мне смутно знакомым. Я пригляделась, но он, заметив мой пристальный взгляд, рассмеялся и улыбнулся мне.-А теперь и ты представься.
-Аглая...Лучше без фамилии, я думаю...
-Хорошо... - мужчина в один короткий прыжок преодолел то небольшое расстояние, которое было между нами.
Он посмотрел на рану у меня в животе и покачал головой. Затем он схватил меня за руку, перекинул через спину и начал искать выход из развалов дома, ногой он отшвырнул в сторону доску, загораживающую выход и вылез на свет божий.
Яркое солнце ударило в глаза, я прищурилась.
Зик свистнул, послышался торопливый топот копыт и знакомое фырканье, мужчина снова зашёлся смехом :
-Твой конь?-спросил он. Я подняла голову и увидела морду своего любимого Ахилесса. Он был умной чёрной лошадью, с гладкой шелковистой гривой и бархатной шерсткой.
-да.
-Красавчик.
Мужчина закинул меня на лошадь и, отойдя в сторону, ударил по крупу коня, тот заржал и помчался вперёд.
Я повернула голову назад, чтобы что-нибудь крикнуть на прощание, но Зика и след простыл.
"Странно " - подумала я, прежде чем моё сознание уплыло во тьму...От лица автора.
Казалось, титаны даже не замечали бессознательное тело молодой девушки, которая лежала на своём коне, накрытая зелёным пледом.
Стража на стене заметила лошадь с солдатом и потрудилась спуститься и поднять девушку наверх.
Они положили её на поверхность стены и начали осматривать, тихо перешептываясь :
-Разведчица, очевидно...
Кто-то открыл ей рот и влил туда немного свежей холодной воды.
Аглая приоткрыла глаза и внимательно начала разглядывать гарнизоновцев.
-Предлагаю отнести её в штаб, к Смиту.
-Сразу к нему?! У него же сейчас бригадир Дот Пиксис и капитан Леви!
Это имя заставило Аглаю вздрогнуть, она приподнялась и хрипло сказала :
-Несите меня к ним!
Солдаты слегка замялись, потупили с минту, затем весьма неуверенно подняли Аглаю на руки и отправились к штабу.
****
Дверь тихонько скрипнула, холодный голос Леви за дверью звучал слегка грустно:
-Эрвин, ты понимаешь, что мы лишились отличного солдата, да?
-Я понимаю твои братские чувства, как любовь, но успокойся пожалуйста,- возразил Смит
-Я итак спокоен донельзя,-отчеканил Леви с нескрываемой злобой.
-Извините... - сказал солдат, несший ослабевшее тело Аглаи.
Леви остолбенел, уставился на сестру, как на 8 чудо света.
-Т-ты? Жива..? - прошептал он.
-Как видишь.-ответила Аглая, слабо махнув рукой в знак приветствия. - Командор... Бригадир... Добрый день..
Пиксис, поднесший влягу с алкашкой к губам, так и замер, глядя на девушку. Красное вино перелилось через горлышко и заляпало ему белую рубашку.
Эрвин просто улыбался, глядя перед собой:
-И че ты лыбишься, как придурок?-завёлся Леви.
-Ничего... Все хорошо... Теперь Эрен-главная наша надежда на выживание.
Аглая фыркнула. Эрвин замолчал, прикрыв глаза, между бровей у него была морщинка. Он помассировал переносицу.
-Что скажешь, Леви? Я сейчас ни на что не годен, по правде.
-А то я не вижу, - колко ответил Леви. - Я тут подумал, я снова набираю отряд. И пополню я его такими членами, ради которых Эрен наизнанку вывернется.
Он посмотрел на сестру и взгляд его замер на слипшихся от крови волосах девушки:
-Лучше обрежь, - заметил капитан, указывая на колтуны.
Аглая просто кивнула. Тут Пиксис, до сего момента оттиравший пятно на рубашке, поднял голову и прокашлявшись отдал приказ, солдату, державшему на руках Акерман.
-Так, Ленский. (Случайная фамилия. Первое, что пришло в голову. И я просто ору. ), отнеси эту юную леди к той девушке азиатской внешности. Думаю, что у Аглаи ребра тоже не в порядке.
Эрвин кивнул, молча соглашаюсь с решением Дота Пиксиса.
Леви выглядел обеспокоенно, он поднялся на ноги.
-Я провожу их.
-Я и сам прекрасно знаю дорогу!-возразил солдат, но Леви наградил его таким взглядом, что тот сразу же заткнулся.
-... к тому же Эрвину положен отдых..
-И правда, засиделись мы тут у тебя, друг.-улыбнулся Пиксис и, по-дружески похлопав Смита по плечу, кряхтя поднялся и поспешил удалиться вслед за Леви, солдатом и Аглаей, которая выглядела довольно измученной, оставив Эрвина наедине с нежно ворковавшей с ним медсестрой.
Леви попытался поймать взгляд сестры, но увидел, что её глаза закатились под лоб:
-Аглая?-спросил он. - Акерман?
-А что с ней? - забеспокоился Ленский. (ОР)
Капитан приподнял веки сестры и выдохнул.
-Обморок.
-А-а-а-а-а-а-а-а-а-а. - протянул гаринизоновец и остановился перед дверью в второй кабинет мед. корпуса.
-Дальше я сам, -произнёс Леви и забрал свою сестру у очень напуганного парнишки.-Свободен!
-ЕСТЬ!-отчеканил Ленский и, отдав честь, удалился по добру по здорову.
Леви с ноги открыл дверь и зашёл.
Микаса, лежавшая на кровати, приподнял голову и уставилась на капитана с Аглаей на руках:
-Что случилось, сэр? - поинтересовалась азиатка, изучая взглядом изувеченное тело внезапно нашедшейся разведчицы.
-Нашлась пропажа, - заявил он, кладя Аглаю на кровать рядом с Микасой и беря в руки ножницы, бинт и какую-то лечебную мазь.
"Я, конечно, не эксперт в этом деле, но кое-что, наверное, смогу. " - подумал он, приблизился к Аглая и, приподняв её посадил в довольно устойчивую позу, чтобы было удобно работать.
-А что вы собираетесь с ней делать??? - запаниковала Микаса.
Капитан не ответил, он начал стричь волосы Аглаи, которые слиплись между собой из-за запекшейся крови и были безнадёжно испорчены.
Через пять минут капитан закончил, волосы Аглаи едва доходили ей до плеч, но девушке шла такая прическа.
Затем Леви начал обрабатывать её многочисленные раны, удивляюсь тому, как она вообще выжила.
-Боже..-ахнул, зашедший врач. -Что у неё с грудью?!
Леви смерил его холодным взглядом и продолжил перематывать голову девушки.
-Дайте мне, пожалуйста! - запротестовал врач и подошёл к кровати.
И тут Микаса вскрикнула :
-Мои ребра! Ах, как больно! - она попыталась сыграть боль, и это удалось ей на славу, так как врач оставил свою затею прорваться к пациентке и рванул к Микасе, которая подмигнула Леви.
"Спасибо. "-мысленно сказал он.
****
Аглая стояла на земле и тяжело дышала, очередная ветка упала на землю.
-Фух, бля,-выдохнула девушка,подбирая с земли останки, разрубленной на несколько частей ветки и неся их в дом.
Жан, Саша,Конни и Армин таскали мешки с провиантом:
-Картошеница! Только попробуй что-нибудь стащить, капитан Леви тебя на салат пошинкует сразу же.
-А.. Я не собиралась, почти... - ответила Саша, пряча глаза.
-Я все слышу, сволочь ты эдакая!-выругался Жан и тут же ему по бошке прилетело увесистым куском толстой ветки. - АЙ!
Аглая подобрала ветку и положила в остальную кучу.
-Кирштейн. Я так и не придумала тебе наказание... Так что.. Хмф... Иди и оближи ботинок Леви. Думаю, это лучшее, что я могу придумать на больную голову.
-Он же убьёт меня...-прошептал Жан.-Я.. Я.. Пожалуйста! - взмолился он, завидев Леви, шагающего по дороге к дому,в котором они остались переночевать.
-Умоляю... Не заставляй... Те... - молил Жанчик со слезами на жёлтых глазоньках.
-... Вперёд,-безжалостно прошипела Аглая, ненавидяще глядя на него. - Иди у нашего Жаночки кишка тонка?
-Прошу вас... - умолял Кирштейн, сложив руки, словно бы молясь. Но Акерман была неумолима.
-Леви! Добрый день! - крикнула она проходящему мимо капитану.
-Привет. Что тут происходит, не расскажешь? Какой-то Жан бледный.
Аглая театрально пожала плечами и облизнула клычочки.
-Что там на ужин? Умираю с голоду!-произнесла она, прикрыв глаза.
-Картофель,-твердо сказал капитан.
-Хорошо. Жаночка, я жду ведь,-полузадорным-полузлым голосом протянула Аглая.
Жан задолжал всем телом. Он присел на колени перед капитаном. Леви удивлённо вскинул брови. Жан наклонился лицом к обуви Леви и начал тщательно вылизывать ботинки.
Аглая еле сдерживала смех.
Капитан явно выглядел шокированным. Акерман глянула на его лицо и упала в траву, держась за живот и хохоча, как безумная.
Жан красный, как спелый помидор, встал на ноги и побежал к домику, быстрее ветра.
Аглая встала на ноги и, похлопав Леви по плечу, пошла в дом, все ещё посмеиваясь над своей затеей.
Леви, как стоял в ахуе, так и продолжил стоять, недоумевая, что это только что было такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...