Аглая очнулась в штабе Разведки, который был в городе, с перевязанной грудной клеткой. Она прищурилась от лучей солнца, внезапная волна голода накатилась на неё, живот сильно заурчал. Хлопнула дверь и вошёл Капитан с подносом в руках. На подносе была деревянная плошка с куриным бульоном, немного картошки с говядиной, чай и два кусочка хлеба.
-Доброе утро, - холодно сказал он, но все же в глазах читалась обеспокоенность.-Поешь.
-Меня, что, опять вырубило посреди битвы?
-Видимо тебе снесло ударной волной. И-
-Что с титаншей? - перебила Аглая.
-А... Мы её вроде как захватили, но Анни девочка не глупая и смогла заключить свое тело в Кристалл, который мы не способны разрушить, к сожалению. - рассказал Леви, ставя поднос на стол.-Приятного аппетита, Аглая.
-Спасибо.. - Аглая села и взяла в руки ложку.-Как Эрен?
-нормально. Спит, как младенец.-мрачно ответил Леви, взяв кусок хлеба с подноса . - ты не против?
-Нет, конечно. Это же вы мне принесли.
-... я же просил!..сколько можно-то?..
-Ты-ты!
Аглая начала есть бульон, и, видимо, от голода, он казался ей невероятно вкусным. Картошки тоже вскоре не стало.
Когда с обедом было покончено, Акерман встала и вышла из комнаты вместе с Леви.
Они шли по длинному коридору, обсуждая дальнейшие планы Эрвина.
Внезапный звон колокола заставил их вздрогнуть:
-Что случилось?-поинтересовался Леви у потного напуганного гарнизоновца, который спешил к ним, кашляя и задыхаясь от долгого бега.
-СТЕНА РОЗА ПАЛА!
Коридор поплыл у Аглаи перед глазами, она пошатнулась, схватила брата за руку и побежала с ним к Смиту.
Эрвин стоял у окна и о чем-то глубоко задумался, он стремительно обернулся, когда двое Акерманов без стука вылетели к нему в кабинет и в один голос заорали :
-Стена Роза! Пала!
Эрвин медленно развернулся и пробежался глазами по Леви и Аглае.
-По коням. Скачите к Утгарду... Возможно оттуда будет видно пробоину.
-Есть! - крикнула Аглая и побежала вслед за братом, который был уже в конце коридора.
Леви свернул за угол и зашёл в свой кабинет, а девушка так и осталась стоять посреди пыльного старого коридора. Внезапно дверь одной комнаты распахнулась, и из неё вылетел испуганно-злой Эрен. Глаза парня горели огнём и жаждой убийств, но, увидев Аглаю парень выдохнул и успокоился. Он подошёл к девушке и крепко обнял её.
-Ты как?.. Боишься?-влюблённо
глядя на нее спросил Эрен.
-Немного... А..т
-Я рядом. Всё будет хорошо... - Йегер замялся и чмокнул Аглаю в носик.
-Я... Тоже...
Из-за угла показался Леви. Глаза его расширились от удивления.
-Акерман. Ко мне в кабинет, живо.-приказал он.
Аглая ещё раз обняла Эрена и, поцеловав его в щеку, пошла за Леви.
Йегер проводил уходящего капитана ревностным взглядом и, бормоча себе под нос проклятья пошел восвоясии.
Аглая села на кресло и посмотрела на брата.
-Что случилось?
-Хотел спросить, что у вас с Эреном?
-А сам не видишь?-весьма в жёсткой форме ответила разведчица. Солдат нахмурил брови.
-А если кто-то из вас умрет?-упрямо спросил он у сестры.
-Я... Признаться, я не думала об этом... А, правда...если кто-то из нас умрёт, другой не выдержит...
-Ты понимаешь мои намёки, да, дорогая?-почти шёпотом сказал Леви.
-Но мы... Я.. Я не хочу терять его!-возразила Аглая, смело смотря брату в глаза.
-Кажется, до тебя не дошло... - Леви наклонился и прорычал почти в самые губы девушки.-Вы. Не. Можете. Быть. Вместе. Поняла? Я хочу тебе добра!
-А получается зло, Леви. Зло.
Дверь внезапно открылась и в комнату, в прямом смысле слова, ввалился Эрен.
-ой...-он потёр ушибленный затылок и испуганно посмотрел на Леви и Аглаю, лица которых были в считанных миллиметрах друг от друга, взгляд Акерманов не выражал ни единой эмоции, кроме гнева и лёгкого удивления.
Лицо Йегера вытянулось, глаза начали метать молнии, он поднялся и сжал кулаки.
-А что тут происходит? - поинтересовался он весьма холодным тоном.
-Вот, пытаюсь уговорить нашего непутевого капитана Леви не ехать на это задание,-она метнула гневный взгляд на Йегера. - У него же... - Аглая с силой ударила капитана по ноге, от чего тот согнулся пополам и испустил лёгкий стон боли. - Ножка болит. Не хочу, чтобы он ехал. Если его вдруг сожрут, кто же будет мне мозги выклевывать? Да, Капитан?
-Сейчас получишь, Акерман. - проворчал Леви.
Эрен стоял и ничего не понимал, дверь второй раз открылась:
-Леви, ты не видел Агла-.. А ты уже тут. -с порога начал Смит.
-Вам что тут проходной двор..?Ни здрасьте, ни до свидания -взвился Леви, но тут же увял под строгим взглядом Эрвина.
-Аглая, ты мне нужна. Эрен свободен, - Йегера как ветром сдуло. - Леви, останься.
-Это как-бы мой кабинет, - вставил капитан.
Эрвин возвел глаза к потолку и тяжело вздохнув объявил.
-Аглая назначена капралом Разведки.
Удивлению девушки не было предела.
-За какие такие провинности?
Эрвин ничего не сказал и вышел, Акерман убежала за ним, крича вслед.
-Стойте, сэр! Скажите!
Когда её крики стихи вдали, Леви встал и подойдя к тумбочке, достал оттуда старый портрет.
На нем были изображены высокий мужчина, красивая женщина, паренёк лет 7 и маленькая новорожденная девочка, сосущая пальчик и сидевшая на руках мужчины. Часть портрета была оборвана в том месте, где стоял ещё кто-то, осталась только часть нежной женской руки...
****
В ярком солнечном свете сверкнули клинки, и титан пал, сраженный мощным ударом низкой, но весьма ловкой девушки :
-Конни! Райнер!-закричала она. -Уходите!
Второй удар обрушился на титана, стоявшего неподалёку.
Взлетев на стену, Аглая первым делом удостоверилась, что Эрен цел и подошла к нему :
-Ты же помнишь план?
-Конечно.-резко сказал парень.
-Что случилось? -холодно поинтересовалась Аглая.
-Да так..я тебе не нужен же. . - отмазался Эрен и поспешил прочь под предлогом помочь Райнеру забраться на стену, ведь тот не смог бы это сделать из-за сломанной руки, которая болталась на привязи.
-Эрен!-крикнула девушка.
-Что Эрен? Я тебе не нужен! Вечно так "Эрен! Эрен! Я тебя люблю! " а потом лижешься с ЭТИМ!
-..с кем?...
-Ты прекрасно знаешь о ком я!
-Нет! - возразила Аглая.
-Ну и все!-Йегер развернулся на каблуках и подошёл к Райнеру и Бертольду.
Не помня себя от злости, Акерман развернулась и поспешила к Микасе, которая настороженно глядела на беседующих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...