-Аглая пропала!-бешено заорал Леви, глаза его сверкали.
Ханджи вскочила на ноги, больно ударившись об крепкий стол.
-АХ!-вскрикнула она, потерев ушибленное место.-Как пропала?
-Я зашёл в её комнату, Аглаи там не было! Я оббегал весь замок штаб и поперек, но не нашел её!
-В туалете смотрел?-уточнила Зое, все еще потирая ушиб.
-Я попросил Микасу заглянуть, но и там Аглаи не оказалось!
-А в столовой?-не теряя надежды крикнула ученая.
-Нигде нет!-удрученно покачав головой, произнес капитан.-Мы бы заметили, если бы Аглая покинула здание! Везде охрана! Ну не могла же она сквозь землю провалиться!-рявкнул Леви, ударив кулаком по столу.
Внезапно он рывком поднял голову на Ханджи, их взгляды встретились.
-В какой комнате у нас числится Аглая?-поинтересовался он.
Брови собеседницы поползли наверх. Лицо Зое выражало полное недоумение.
-А это-то тут при чем?-спросила она отстранённо. Но таки залезла в ящик и достала папку с информацией о Аглае.-В 24...
Леви выжидающе уставился на Ханджи, вперив свой взор прямо в ее глаза.
-Неужели до тебя не доходит, Хан?
Лейтенант призадумалась. Через несколько мгновений ее взгляд прояснился, она дёрнулась , схватила капитана за плечи и легонько встряхнула мужчину.
-Ты просто гений, Леви! Но как!?
-Видимо, я слишком хорошо ее знаю,-твёрдо ответил Леви, хотя похвала Ханджи слегка смутила его.
Мужчина направился к двери, а Зое поспешила за ним следом, надеясь что они ещё не опаздали.
«Аглая в большой опасности!»Тем временем выше упомянутая особа гуляла по Каранесу, стараясь наслаждаться жизнью и прекрасной тёплой погодой.
О, как прекрасен был этот город.
Башни, колокольни, аккуратные домики, стоящие ровными рядами.
"Хотелось бы жить здесь на старости лет...",-подумала Аглая, с грустью на резвящихся в песке детишек.-"Хотя....с нашим-то уровнем выживаемости это невозможно... Умру в ближайшей экспедиции, и дело с концом! ".
Внезапно кто-то окликнул Аглаю. Девушка с бешено колотящимся сердцем развернулась и слегка удивилась. К ней бежал парень лет 16-17 и махал рукой. Почему он казался Аглае смутно знакомым?
Девушка сделала шаг назад:
-Кто ты?
-Привет! Помнишь меня?! Ты спасла меня и мою сестренку в Тросте во время нападения гигантов!
Аглая наклонила голову набок, копошась в укромных уголках памяти. И тут Акерман вспомнила, вспомнила, как закрыла собой двух детей от тушки титана. И, да, с чего она взяла, что паренек тоже глухонемой! Он же просто предупредил сестренку!
-А.. Да.. Привет...
-Пойдем у гости! Все наши будут рады с тобой познакомиться!-и не дожидаясь ответа мальчик схватил ее за руку и потащил куда-то.
-Стой!-крикнула разведчица.
-Что такое?-резво обернулся незнакомец.
-Мы же даже имён друг друга не знаем!
-Ох, и правда, извини.., - смутился парень и покраснел. Но тут же приободрился. - Мое имя Курт Кобейн!(СУКА ТУПО ОР). А теперь и ты представься.
-Я Аглая. Аглая Акерман.
-Красивое имя!-улыбнулся Курт и провел ладонью по своим непослушным волосам, уклыдывая их на затылке. -Идёшь?
Капрал кивнула.
"Хотя бы так постараюсь избавиться от плохих мыслей".
Решила про себя Аглая и поспешила вслед за Кобейном.
Курт постучал в дверь какого-то дома и вошёл , увлекая за собой новую знакомую:
-Мам, я дома!-крикнул парень, закрывая за собой скрипящую дверь.
-Милый, кого ты привел?-спросила она тихим голосом, внимательно рассматривая гостью. Лицо ее резко изменилось, когда взгляд светло-зеленых глаз остановился на шрамах.
-Здравствуй, девочка. Как твое имя?
-Здравствуйте, мисс Кобейн,-вежливо сказала Аглая.-Мое имя Аглая.
Из кухни выглянула маленькая девочка, обеспокоенная долгим отсутствием матери.
Курт подбежал к девочке, ласково подхватил ее на руки, поцеловал в нос и понес в сторону Аглаи.
Малышка улыбнулась девушке и протянула к ней ручонки.
-Это Мишель,-представил сестру Курт, передал ее в руки разведчицы и тут же бросился что-то показывать на языке жестов.
Мишель вздрогнула, повернула светлую голову на Аглаю и радостно улыбнулась.
А Курт меж тем обернулся к матери.
-Помнишь я тебе рассказывал про девушку, спасшую нас в Тросте? Так вот, это она и есть.
Женщина нежно улыбнулась Акерман.
-Спасибо тебе большое. Если бы они погибли бы в лапах титанов, я бы себе этого не простила.
Аглая засмущалась, опустила Мишель на пол.
-Не благодарите, мисс. На моем месте люди поступили бы точно так же.
-Но не закрыли же собой от тела титана!!!-крикнул Курт.
-Я.. Да... Возможно,-замялась Аглая, испуганно глядя на дверь.
-Не хочешь перекусить, дорогая?-предложила мисс Кобейн, приветливо рассматривая гостью.-Как раз завтрак.
-Не отказалась бы. С утра маковой росинки во рту не было,-призналась Аглая, проходя в кухню.-А все из-за этого отвратительного человека..,-шёпотом добавила она и села на стульчик.
-Что будете есть?-спросила мать Курта.
-Я, пожалуй, яичницу с гренками!-крикнул Курт из гостиной.
-Я... То же, что и Курт,-неуверенно сказала капрал, глядя на носки своих сапог.
Мисс Кобейн улыбнулась, подошла к плите, а через минуту на ней уже что-то шкварчало .
Мишель крутилась вокруг Аглаи и тщательно осматривала ту, что-то мыча под нос.
Завтрак прошел быстро и весело. Курт постоянно шутил и всячески развлекал питающихся, Аглая даже на какой-то срок забыла, о своих бедах .
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...