Глава 25

141 2 0
                                    

🖇️О прошлом не нужно сожалеть, нужно лишь извлекать из него уроки на будущее.🖇️

__________________________________________

— Парни , наверное я женюсь. — Коул с ухмылкой плюхнулся возле Криса . Леон от неожиданности такого заявления поперхнулся закуской и начал громко кашлять . Вильям смеясь постучал ему по спине , но тот отмахнулся и со слезами на глазах повторил :

— Женишься? Коул , ты случайно нигде не падал , не ударялся пока к нам шёл? С чего вдруг ты у нас решил жениться?

— Не знал что ты таков впечатлительный братишка. Не знаю почему , но с этой девушкой мне хочется не только спать.  Вы бы видели её , — он мечтательно закусил губу описывая её : — Эти огненные волосы , шикарная фигурка , очень интересные черты лица ,я бы даже сказал что они детские но ей явно больше двадцати пяти . А язык .... Мммм , и самое главное , она идёт напрямую.  Не успел я к ней подкатить , как она приняла правила моей игры и ответила взаимностью .

— Язык ? — ухмыльнулся Лео . — Когда это ты успел проверить её язык ?

— Друг , похоже сегодня снял тёлку не ты , а сняли тебя.  — Кристофер гортанно засмеялся когда переварил рассказ Коула .

— Вы ничего не понимаете.  А вот Вилл меня поймет.

— Я? — округлил глаза Вилл. — Не знаю , это комплимент или ты меня сейчас обидеть собирался?

— Я имею ввиду , что не смотря на невинную внешность , она та ещё штучка.

Да , Нура тоже была с внешностью Ангела , но характер у неё был явно от чертёнка.

— Что меня в ней зацепило : её мышление . Я спросил у неё ту же банальщину что всегда , как ей заведение ?  Она ответила мне так , как будто бы я сейчас сижу на парах и меня вновь отчитали.  В один и тот же момент она назвала это место дерьмом но так же и оценила его по достоинству. Я охренел если честно.  Просто когда мы с кем-то здесь знакомимся , разговор основан только на дальнейшей выпивке и варианта где удобнее потрахаться.

— Коул , ты меня сейчас пугаешь.  — Шистад поставил стакан перед другом , что бы тот охладил свой пыл , — Знаешь, некоторые девушки имеют свойство вести беседу.  Тебе только что попалась именно такая , так что не нужно так  удивляться. Как хоть зовут твоё чудо ? А то ты нам только "она , да она".

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя