🖇️— Будешь по мне скучать?
— К сожалению, да.Артур Конан Дойль🖇️
____________________________________________
Они ехали за такси примерно минут 30-35 . Кристофер выпил намного меньше остальных , поэтому за рулём машины был он . Наверное случилось что-то действительно важное , так как никто даже не пытался от них увильнуть . Ночью , когда не так много машин , они выглядели немного заметно на белом Ford Mustang Shelby.
Остановились когда выехали к частным домам . Рыжеволосая почти выбежала из машины на последок оставив несколько купюр водителю . Таки выполнив свой заказ направился дальше , а она не смотря на прохладу скинула свои туфли и выбросила их куда-то в сторону кустов .
— Что она делает ? — непонимая спросил шёпотом Вильям .
Как оказывается остановились они где-то за два квартала к нужному дому , зеленоглазая добежал к дому где слабо горел свет на крыльце . Мужчины итак же оставили машину за два квартала , и прятались в тени всегда за несколько метров от неё.
— ...Спасибо миссис Мерфи. Я перед Вами в долгу. — долетели к ним отрывки из разговора . Ева и женщина в возрасте говорили очень тихо . Но вторая видимо питала теплые чувства к первой , потому-что что-то ей шептала и по матерински гладила по плечу.
—... Если ты не вернёшься через двадцать минут , я вызову полицию. И не спец меня отговаривать дитя.
— Зайдите в дом и заприте все двери. — Ева сбежала по ступенькам дома вниз и на последок обернулась , в её руках было что-то зажато : — Вы же знаете , я держу своё слово. И вернусь. Кстати , ваши фирменные булочки очень понравились Джону прошлый раз . И он передавал Вам огромную благодарность.
— Вот если не вернёшься через назначенное время , — женщина поставила руки в бока , — Вы , юная леди , меня очень сильно разочаруете. И булочек больше не испеку. — затем на секунду замолчала и уже менее нервно добавила : — Ну ты посмотри какая худенькая , ну када я тебя такую вот отпущу ?
Ева вдруг улыбнулась , искренне , за весь вечер это впервые.
— Двадцать минут. А Вы следуйте моим инструкциям .
— Как же я их могу забыть . — пробубнела старушка возвращаясь в дом.
Ева быстро рассправила плечи , немного согнула колени и направилась к дому , который был через один от этого .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
Fiksi PenggemarОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...