🖇️Человек, который думал, что для меня он ничего не значит, был для меня всем.🖇️
___________________________________________
20:01
Ева всё оставшиеся время до вечеринки прокручивала у себя в голове все варианты которые могли бы быть при разговоре с Кристофером . И ни один из них не заканчивался хорошо .
Зеленоглазая не могла выкинуть из своей головушки а особенно из её памяти этого парня . Даже тот факт состояния её в новых отношениях , не мог помешать вспоминать прошлое. Не учитывая его дермовый поступок , между ними произошло и очень много хорошего... Он помог ей , помог хоть немного "притупить" свой страх перед машинами . Ведь после аварии у девушки недоверие к этим железным монстрам .
- О чём задумалась ? - немного наклонилась что бы заглянуть в глаза подруги , - Ты молчишь весь вечер , это из-за Николаса ? Это из-за него ты погрузилась в себя? Да забей ты на этого дебила детка , уверена что Лео уже об этом донесли. Пускай сами разбираются , это уже не твои заботы .
- Это не забота Лео. Я не хочу что бы он и Николас подрались , это ни к чему. Особенно после того как его перевели в эту школу из-за драки в прошлой. Не думала что с Ником будет столько проблем .
Зеленоглазая упала на кровать подруги. Лола немного взъерошила свои идеально ровные волосы для объема и села возле Евы.
- Парни они такие... Хрен знает что у них в голове и что они задумали. А ещё что-то о нас говорят , в самих там тараканы. Лео нас заберёт , или мне такси вызвать ?
- Такси. - коротко бросила зеленоглазая . Миллер не выходил на связь ещё с последнего сообщения , он говорил что сам наберёт как освободится . Девушка понимала что встреча семьи в полном составе тоже важное событие , Лео рассказывал о том что Коул учится где-то заграницей , и что ему двадцать три. Остальное она тогда пропустила мимо ушей , не о том было .. Но ради приличия она нашла его в соцсетях , и честно говоря была даже немного удивлена тому , насколько они были разными , не во всём но если посмотреть со стороны то нельзя было бы понять что они братья. Если Леон был русым и имел серые глаза , то Коул был полной его противоположностью . Тёмные , почти угольные , волосы и такие кофейные глаза ..
___________________________________________
Девушки стояли перед входом в гудящий на всю улицу дом . Музыка была слышала ещё за два квартала как минимум , но соседям видимо этот движ и не мешал. Спросите почему ? Да потому-что здесь почти р кто не жил. Дома сдавались в оренду или были выставлены на продаж .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...