🖇️Когда мы встречаем особенного человека, мы отдаем ему все свое время, он поглощает все наши мысли, и всякий раз нам приходится его терять.🖇️
_______________________________________________
Ева сидела в своём доме в гостиной и наблюдала за тем как медленно вся её жизнь становится с ног на голову. Снова.
Ужасное чувство. Противное и липкое , внутри неё как будто бы всё липло к мерзкой слизи которая образовалась в теле девушки за многие годы .
Зеленоглазая привела себя в порядок , выпила успокоительные которые приписывал ей её психотерапевт и без малейших эмоций смотрела как перед ней мелькают незнакомые люди в форме. Конечно же те парни не сильно захотели ей помогать , один в больнице а второй как осиновый лист на ветру трусился при упоминании о доставке той информации которую добыл. Чистосердечное? Да. Они вывалили всё что было , всё что знали.
Но пользы от этого почти и не было .
Рыжеволосая сидела в одной позе и медленно пила свой чай , на протяжении всего времени что здесь были другие . Когда полиция и скорая наконец-то забрала парней , в доме остались Шистад , Магнуссон и Миллер . А вот и звуки машины оповестили о прибытии Уокер .
На коленах Евы разместился Ахилл , и она медленно его поглаживала от чего пёс довольно сопел , Дэнди же сидел возле её ног и в дремлещем состоянии наблюдал за посторонними в его доме .— Где она ?! — влетела ураганом в дом Лола . На голове волосы превратились в воронье гнездо , глаза горели лучше любого огня. — С ней ничего не случилось ? Не ранили ? А она ничего не успела натворить ? — вопросы от подруги летели на мужчин как дождь среди ясного неба.
— Твоя подруга , — проскрипел Леон придерживая лёд возле своей головы , — Сейчас цела и невредима. По крайней мере физически. А вот что там у неё в голове ... — Лео не смотря на извинения Евы , всё равно был в обиде за столь "тёплый" приём. И его головную боль .
— Она сидит на диване уже два часа , и просто не разговаривает с нами. — Кристофер положил руку на плечё русой что бы она немного успокоилась , — Не знаю что происходит , но может быть хоть ты нам объяснишь вот такое её поведение ?
Лола бросила взгляд за его плечё и заметила Еву , обогнула быстро мужчину и почти налетела на свою подругу. Обхватила лицо девушки руками и повернула к себе . Несколько секунд просто смотрела в глаза Евы , а потом просто бросилась её обнимать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
Hayran KurguОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...