Эпилог

458 4 0
                                    

🖇️ Сумей полюбить одного так, чтобы пройти мимо тысячи лучших и не оглянуться.🖇️

___________________________________________

Два года спустя..
___________________________________________

Жаркое летнее солнце уже оставляет свои последние лучики тепла на земле.  Оно медленно скрывается за горизонтом а на месте него появляются нереальная смесь "красок" на небе ..

Маленькие ножки делают неуверенные шаги по мокрому песку ..

Теплая вода щекочет и так и манит к себе в объятия , мальчик уже ставит новую цель и заботы но с другой стороны ведь стоит мама .. И так ласково призывает к себе что он просто не может не послушаться её. Шаги, ещё один.. Как же трудно идти , он поджимает свои пухлые губки и складывает бровки домиком но всё равно упрямо продолжает идти к маме , которая постоянно отдаляется от него. 

— Крис ! — Ева радостно взвизгнула продолжая идти перед сыном , страхуя его в случае падения . — Крис посмотри ! Он идёт ! Он сам идёт , представляешь ?

Светло-розовое лёгкое летнее платье немного развивается от морского бриза , волосы собранные в одну косу , уже давно не являются идеально уложенными.  На лице слабый загорелый румянец а на безымянном пальце тонкая вязь обручаоьно кольца из белого золота ..

— Что ? Так быстро ? — Кристофер придерживал дочь на одном плече что бы она не свалилась , и выходя из воды мотнул головой струшивая волосы . — Ему ведь даже и года нет , а уже начал ходить . — с гордостью хмыкнул он улыбаясь видя как сын так и норовит догнать свою мать негодницу которая так над ним "издевается".

— За это нужно сказать спасибо Лауре , это ведь она у нас занимается с Максом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— За это нужно сказать спасибо Лауре , это ведь она у нас занимается с Максом . — Ева подмигнула девочке а та расплылась в довольной беззубой улыбкой , ей льстило такое отношение рыжеволосой.  С Евой у них завязался контакт почти сразу же , немного стеснительная Лаура не сильно понимала в свои четыре года - почему мама и папа не живут вместе и не общаются . Да и постоянные разъезды Рины по гастролям и турам отдаляли от себя дочь , и это отношения очень сильно напоминало Мун её собственное детство. Матери всё равно как она и что делает , главное что бы не позвонила её.  Отец хочет сделать её такой , какой она будет ему удобнее.  Не желая девочке того же , Ева принялась налаживать с ней контакт , как оказалось Лаура была весьма сообразительным ребенком для своего юного возраста - она увлекалась цифрами и алгоритмами . Спросите где четырехлетний ребёнок мог о этом узнать ? Всё очень просто : Лаура частенько проводила своё время с Крисом , и его отцом.  О да , мистер Шистад был безума от своей внучки - конечно же всё самое лучшее для неё , но вот саму Ригу он не возлюбил ещё с первой минуты . Поэтому общения со своей невестой не очень то сильно и поддерживал , а при слухе о разводе так вообще первым поздравил и предлагал сразу оформить опеку ребёнка на него. Но ведь ребенок должен расти с матерью.  Поэтому опека была на двоих оформлена. 

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя