Глава 30

137 1 0
                                    

🖇️В трудные моменты жизни обращаю взор на галерею шрамов своей души. И понимаю, после того, что пришлось пережить, просто не имею право сдаться.🖇️

____________________________________________

Ева замерла когда услышала разговор который вёлся с кухни полу-шепотом .

Она разобрала среди едва слышных голосов , троих людей . И один , который больше всего шипел и возмущался принадлежал Лоле.  Выдохнув , Ева спокойно закрыла глаза не понимая почему сердце так быстро набирало темп . Сбоку пронеслись Дэнди и Ахилл,  едва не сбив её с ног , этим самым выдали и себя и её за компанию. 

Рыжеволосая проснулась где-то ближе к шести утрам и больше не смогла уснуть , как бы она не пыталась этого сделать . Решением было выйти на пробежку , развеяться , подумать о том что делать дальше.  Взять из собой своих малышей , и хоть немного провести время на природе со своими питомцами. 

Хорошо что в этом доме остались их вещи , и Еве не пришлось покупать новые или же одалживать у Лолы.  Сейчас на ней были темно-бордовые лосины и черная спортивная облегающая водолазка. На улице не май месяц , но и не слишком холодно .

— Доброе утро ! — вошла она в комнату почти сразу же за псами . Приобняла со спины Джона и поцеловала его в щеку , — Не знала что ты сегодня прилетишь . Даже соскучиться не успела .

Она вела себя совершенно обычно , чем очень удивила присутствующих . Проделала ту же процедуру и с Лолой , заглянула в холодильник и забрала оттуда бутылку с водой.

— Доброе ...— растерянно начал Джон , а потом серьезнее обратился : — Куда ты собралась ? Как себя чувствуешь? Ничего не болит ?

Ева улыбнулась и выставила перед собой ладони :

— Остановись ковбой . Завалил меня вопросами ни с того ни с сего , чувствую себя отлично , а собралась на пробежку.  Вон и мальчики смотри как ожили , давно я с ними не проводила время .

— Ева , присядь пожалуйста возле нас, — Лола поставила на стол несколько контейнеров с едой и чай.  — Мы как раз собирались завтракать , и тебе бы тоже не помешало хоть немного закинуть в свой желудок горячего.

— Я не голодна . Мне нужно...

— А я не спрашивала , голодна ты или нет ! — рявкнула сероглазая и поставила руки в бока , прямо как её мать когда Ева не хотела учить проклятую историю . — Ты позавтракаешь Ева Грейс , иначе больше я не стану даже разговаривать с тобой! Итак меня вчера до белого колена чуть ли не довела .

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя