🖇️Искренне прошу тебя, не трать свое бесценное время на бессмысленные дела и на бессмысленных людей.
К.Флоренс "Успей влюбиться"🖇️
__________________________________________
— Лола , мать твою , Уокер ! — выкрикнула Ева поворачиваясь к обнимающей её девушке .
Нура удивлённо наблюдала за незнакомкой , потому-что до этого дня не видела её в школе. А она здесь с самого начала учебного года , но никакой "Лолы Уокер" не знает и даже не слышала о ней.
— А что случилось с твоей рыжей шевелюрой детка ? — так же взвизгнула Лола с улыбкой прижимаясь к Мун . — Но знаешь , мне кажется что так тебе намного лучше.. — заговорчески прошептала русая резко целуя в губы зеленоглазую.
— Воу.. — только вырвалось со рта Сатре . Но для Евы не было ничего удивительного в поведении старой подруги , Лола была ярой лесбиянкой и не скрывала этого. Ещё в начальной школе она поняла что мальчишки её не привлекают , и случилось это после неудачного первого поцелуя .
— Фу , как такое может нравится. Они же отвратительны . — привилась девочка вспоминая как к ней первым полез одноклассник. Наверное тогда эта ситуация для девочки стала толчком в другую сторону. Сначала ей нравились больше актрисы чем актеры , затем появилась первая влюблённость в Амалию Харис , старше неё на два года . Конечно же эта любовь была не взаимна. И если сначала на неё смотрели странно и сторонились , то для Евы она не была слишком странной. Она только перевелась в эту школу , друзей как таковых не было так же как и у Лолы Уокер.. Затем появилась Стефани и остальные , а вот Лола отошла на второй план , хотя даже не на второй.. Постоянные фразы в стиле «Зачем ты дружешь с этой ненормальной ? Ты что общаешься с Уокер ? Да она же лесби , так ещё и с тараканами в башке! Если ваше общение будет продолжаться , то и тебя будут сторонится.» , слишком надоедали. Общение в девушек было прервано на пару лет из-за учёбы по обмену Лолы а так же танцев Евы , в которые она "нырнула с головой" позабыв обо всем.
Лола Уокер не была прям уж таким отстранённым от всех ребёнком , у неё были друзья и не малое количество . Просто если кое-кто не мог "прогнуть" другого под себя , то пытался сделать его козлом отпущения . Вот тоже случилось и с русой , взрослея она смогла поставить на определенное место своих "друзей". Фифи была против их с Евой дружбы , всегда об этом говорила и даже не стеснялась своего мнения. Никто не знает что именно за кошка пробежалась между ними , но и Лола не горела желанием общаться со Стефани ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...