🖇️Не надо бояться прошлого. О нем надо помнить, но глубоко не ныряй. А если погрузился вглубь, успей вовремя вынырнуть. Иначе задохнешься. Перед сном думай о завтра. В нем новое утро, новая жизнь.
Э. Сафарли "Расскажи мне о море"🖇️
_____________________________________________
Ева поправила воротник куртки мужчины , приглаживая едва заметные складки . В это же время Кристофер с нежностью смотрел на зеленоглазую : её пухлые алые губы от поцелуев , лёгкий румянец на щеках явный признак того - чем они занимались не задолго до их появления ..
— Я не знаю когда смогу снова сюда прилететь ... — он положил свою ладонь ей на затылок и немного притянул к себе оставляя лёгкий поцелуй на её лбу. — Теперь мне нужно возвращаться до работы в Нью-Йорке. Слишком долго уделял внимания только одному делу... Может ... Может быть ты всё таки подумаешь над моим предложением?
— Переехать к тебе ? — немного опешив переспросила Мун . Совсем недавно , Крис без малейшего сомнения предложил съехаться . — Крис , — немного хихикнула она , — Не думаешь ли ты что после "двух раз " стоит связывать свою жизнь с замужней женщиной?
— Ну во-первых , не после "двух раз" . Кажется у нас с тобой всё началось намного раньше . Во вторых - кажется мне , что скоро ты будешь всё той же Мун а не Грейс. Эта фамилия кстати тебе совершенно не подходит.
Последнюю фразу он чисто промурлыкал ей на ухо , при этом же поглаживая её талию опускаясь к бедру. Ева быстро переходила его руку и задержала на месте :
— И какая же фамилия мне подходит ? — сьязвила она добавляя: — Может быть Миллер ? Кажется Леон очень часто приставлял к моему имени свою фамилию. Конечно же , можно было бы попробовать что-то замутить с Лео . Но сомневаюсь что что-то получится , должна же у него появится девушка за столько времени как никак..
Шистад рассмеялся и обняв рыжеволосую наклонился к ней и едва слышно прошептал:
— Думаешь , что после того как ты пришла ко мне сюда , кто-то посмеет проявить хоть каплю симпатии ? Нет , дорогая моя Ева , теперь всем понятно кому на самом деле ты принадлежишь .
Он самодовольно кивнул сам себе , удостоверившись что его слова были поняты так как ему это нужно. Ева удивлённо вскинула свои брови не сразу понял к чему это всё было сказано . Да .. Только что Кристофер Шистад ей прямо заявил о своих правах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
ФанфикОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...