Глава 32

134 2 0
                                    

🖇️Б л и з о с т ь.
Это не о рядом. Это о внутри.
Это между строк видит, между букв слышит, между кожи чувствует. Близость - это не связь. Это неразрывность. Близость - это не причина, по которой люди не расходятся. Это то, по чему они друг друга находят. Половинность, одномыслие, уют уединения вдвоём, беспреградность восприятия, сочувствие боли и радости, покоя и возбуждения. Близость не приходит с годами. Близость приводит нас к нужному человеку. 🖇️

___________________________________________

Кристофер успел подхватить девушку под локоть . Тяжело вздохнув он повернул её обратно к себе , всё так же удерживая что бы та , не захотела сбежать. Опять. Сколько раз за эти пару дней рыжеволосая просто сбегала от него ?

— Ева , — почти шёпотом , — Ты пришла сюда не ради того что бы узнать о чём я говорил с Джоном , не так ли ?

Она молча отводила глаза и закусила губы.  Во рту теперь стоял неприятный привкус крови , но она этого не выдавала .

— Конечно же что не ради него... — ответил он сам же на свой вопрос .

От молчания которое воцарилось между ними , от того пристального взгляда который просто сжигал её , девушка резво вырвала свою руку и грубо толкнула его в грудь.

— Я не знаю какого хрена пришла к тебе ! Я пытаюсь поступать правильно ! Но только стоит тебе появится на моём горизонте - всё , прощай здравый рассудок и моё спокойствие ! — сделала глубокий вдох и выдох , смахнула с лица мешающие пряди волос , — Ты - моё чертовое наваждение Шистад ! — шипела она не хуже самой змеи , но Кристофер не оставался спокойным и просто слушал её... Некоторым словам просто не мог поверить ...

— Сомневаюсь что все твои проблемы из-за меня . Это всё что ты хотела сказать? — пожал он плечами . Ева застыла на секунду.  Его спокойствие и отстранённость просто заставили впасть в ступор и глупо смотреть на того , от кого коленки подкашивались да и подкашиваются всё ещё ..

Шистад , заметив как девушку перекосило от его слов , мысленно засмеялся и едва не выдал своё настроения . Только что , пускай формально и отдаленно - но зеленоглазая призналась ему в своих чувствах . А он как последняя мразь , просто проигнорировал это ..

— Иди ко мне , сладкая и опасная дамочка! — хрипло засмеялся он подходя ближе что бы придать девушку к себе . — Не думал , что спустя двенадцать лет я снова увижу тебя , и услышу что-то подобное ... — произнёс он когда уже прижал к себе рыжеволосую . Она запыхтела и что-то зло там бубнела себе под нос пытаясь вырваться из его огромных лапищь . — Но , — Крис немного отстранился давая Еве пространство что бы она посмотрела на него , — Я рад что всё идёт именно таким образом.. Рад , что сейчас ты здесь .. Рад , что мне попалось это дело , хоть и выматывает очень хорошо ... А особенно рад тому , что у тебя всё ещё нет терпения как и раньше и что ты , мармеладка , всегда что-то делаешь а только потом думаешь. Именно поэтому , сейчас ты в моих объятиях..

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя