Глава 33

146 2 0
                                    

🖇️Временами человеку свойственно ощущать сжатие в груди.🖇️


__________________________________________

Больше они не встречались и не разговаривали после той ночи , до этого дня ... Ева слышала не всё , но та часть которая дошла до неё - не сильно принесла ей радости . А если говорить на чистоту - то даже привела в некий ступор и глухую злость внутри себя..

— Мы сейчас вернёмся. — Джонатан поднялся и машинально поправил свой пиджак , из-за плеча бросил взгляд на девушку и направился к двери которая вела на балкон . Да , в кабинете был большой балкон , на который так же был выход и  из её кабинета тоже . Джон уже вышел , а Ева только хмыкнув взяла свою сумочку и направилась за мужем. Теперь , их и агентов разделял толстый слой стекла , сквозь которое не было слышно ничего ...

— И с каких это пор , ты в ладах с женой Грейса? — спросил Кристофер играя жевалками.  И это было единственным что выдавало его настроение ..

— С Адалин ? — Шейн оторвал свой пристальный взгляд от профиля рыжеволосой.

Шистад только тихо издал гортанный смешок. Она не сказала ему своё настоящее имя . Он всё ещё думает что Ева , это Адалин Грейс - жена известного предпринимателя и владельца адвокатской фирмы . Как же он ошибается...

— Извини друг мой , — продолжил Шейн , — Но у нас свои мотивы для общения . Так что найди себе другую , о'кей? — без намёка на улыбку закончил он .

— И тебя даже не смущает тот факт что сейчас у нас дело с её мужем ? — изогнул бровь Крис . Ну да , кто бы говорил . Но это совсем другое ! — Если и хочется ей так присунуть , строй ей глазки хотя бы не при нём.  — почти прорычал Кристофер.

— И не при нас. — добавил Вильям.  — Это отвлекает и раздражает . Закончим , и делай что хочешь .

А тем временем на балконе видимо был свой спор , так как оба были сильно взвинчены .. Ева взмахнула небрежно рукой что-то доказывая а Джон сделал шаг вперёд резко меняясь в лице , и почти нависая над ней мрачной тучей готов был прямо сейчас закрыть ей рот . Зеленоглазая ( в данный момент кареглазая из-за линз ) так же медленно сделала шаг вперёд и вздернула подбородок , показывая что не собирается отказываться от сказанных ею слов .
Джонатан только поставил руки в бока и опустил голову качая ею со стороны в сторону, затем он обошёл Еву и вернулся в кабинет но перед тем как закрыть дверь на балконе они услышали обиженное  :

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя