Глава 7

211 2 0
                                    

🖇️В следующий раз, когда тебе станет грустно, вспомни о том, как много хорошего было и будет ещё. Я точно знаю, что один неудавшийся день — не причина думать, что завтра будет так же; что ожидание — то, из чего состоит вся твоя жизнь, но оно того стоит; что равнодушие рушит всё, и если кто-то один уходит, жизнь не заканчивается. Если ты вдруг подумаешь, будто терять уже нечего, смело гони прочь эту мысль. В конечном итоге человек находит то, что восполняет его потери. И ты тоже найдёшь, хотя, может, и не сразу это поймёшь. Я сбилась со счёта, когда какие-то события воспринимала как катастрофу, многие из которых теперь потеряли значение. Поэтому прежде чем обещать себе «я это точно не переживу», подумай о том, будет ли это важным через год.🖇️

_________________________________________
3 декабря.
06:55

*Instagram*
leon_: Доброе утро красавица , неужели снова будешь грустить глядя в потолок весь день ?

Вибрация под подушкой заставила девушку открыть сонные глаза. 

— Кто бы ты ни был , но я уже ненавижу тебя... — бубнела себе под нос рыжеволосая потягиваясь на кровати во весь рост .

Да. Последний месяц она провела только в комнате и в зале для тренировок , все силы и нервы были направлены только в одну цель , в одно звено.  Научиться заново жить. Утро.  Разминка. Завтрак наедине , ведь все заняты личной жизнью и работой , кому дело к какому то там подростку? Затем уроки до четырёх часов дня . Снова перекус и тренировка до потери сознания.  Душ . Книга. Сон. И снова сначала.  В школе уже давно забыли о такой как она , забыли так же и в балетном классе об одной из лучших учениц . Плевать , она вернётся , рано или поздно но снова встанет на своё место..

Возможно что вся загруженность не давала ей думать об одном кареглазом парне. А возможно злость на себя и свою глупость просто съедает её изнутри . Она не злилась на Клэри за её молчание , злилась на себя за доверчивость...

Со всеми своими проблемами и мыслями ,рыжеволосая полностью выпала из социальной жизни . То ли из-за скуки , то ли из-за любопытства происходящего в жизни своих "любимых" одноклассников и бывших друзей , Ева всё таки решила вернуться в это русло . Клэри рассказывала о том что к ним в школу перевелись несколько новеньких учеников.  Двое были в её классе , и ещё несколько в параллельных.

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя