Глава 24

127 2 0
                                    

🖇️— В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта — 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мёртв.                                      Действуй.🖇️

_____________________________________________

22:13

Ева заканчивала последние штрихи своей причёски  , поправила застёжки на босоножках и отошла на пару шагов назад что бы посмотреть в зеркало . Лола любит смотреть на себя , в любви к себе нет большего нарцисса чем Лола Уокер , потому-что зеркало здесь во весь рост .

Красный костюм и её рыжие волосы - идеальное сочетание . Ей это очень часто говорила мама , да и сейчас пытается сделать из неё свою копию . Единственное отличие - волосы , потому-что Анна-Марит имела от природы русые волосы и очень часто их затемняла . Она осмотрела себя со стороны и просто не узнала .

Как же давно зеленоглазая не была со своими волосами (именно этим цветом ) между людьми. Скрываться , заметать следы , быть не примечательной ... Как же сложно .

— Так , а теперь маленькая изюминка - и ты богиня ! — Лола в отличии от подруги была не так "прикрыта " одеждой. Она встала позади и застегнула на шее Мун серебряный широкий чокер с камнями. 

— Уокер , ты мне решила найти нового мужа сегодня , или что ? Потому-что я не понимаю к чему эта боевая подготовка. Я не очень люблю такие яркие вещи...

— Цыц , — шикнула Лола вставая рядом с Евой.  Немного ниже неё , но разница не так сильно видна , Уокер довольно оскалилась : — Вот теперь можно и ехать. 

— Конечно можно , я уже хочу выпить и лечь спать.  А ты устроила здесь показ мод . Хоть скажешь куда именно мы едем?

— Тебя нужно перевоспитать , твоё нытье раздражает неимоверно. И нет , не скажу. Это будет сюрприз . — подмигнула русая . — Это новое заведение , открылось два месяца назад но попасть туда уже радость . Потому-что очереди там кошмарные .

— И конечно же ты знакома с его владельцем , или с тем кто бы нас мог провести в здание. Так?

— Так точно мэм! — отсалютировала улыбаясь Уокер .

За разговорами они добрались к машине которая ждала их возле подъезда. Продиктовав адрес водителю они выехали .

_____________________________________________

22:38

Парни сидели у ВИП-зоне наблюдая за тем как клуб наполняется всё новыми лицами .

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя