🖇️- Вы улыбаетесь. И вы так спокойны? Почему вы не кричите?
- Я кричу. Только вы не слышите. 🖇️__________________________________________
Лола подталкивает к задним рядам зеленоглазую при этом рассказывая своё годовалой путешествие по Норвегии , где она была на учёбе по обмену учениками .
Ева тихо смеясь только задавала вопросы , скорее даже из приличия , ведь наверное уже всё знала о приключениях её задницы , которые Уокер ну не могла не найти.
— Ты после перелёта совсем не устала , зачем вообще явилась сегодня в школу ? Я бы наверное завалилась в спячку на пару дней. — спокойно пожала плечами Мун вынимая блокнот с карандашом .
Лола плюхнулась на лавку возле Евы , но вместо бумаг положила на стол свой смартфон .
— Школа ? Да я тебя умоляю , я бы сюда и ногой не ступила сегодня если бы не твой первый день здесь . Друг за друга горой. Помнишь ? — легонько толкнула в бок подругу и присвиснула при виде парней которые завалились в аудиторию .
— Посмотри какие самцы , а? На первый взгляд и не скажешь что перед тобой тупицы.
Ева только покачала головой поддерживая долю правды в словах Лолы.
— А разве мы ещё и с выпускным классом ещё будем ?
— Да чёрт его знает , не сильно интересовалась с кем у нас будет курс «Древней мифологии». Наверное они решили собрать три класса в один , да и зачем нас делить то ? Всё равно будут показывать фильм и читать лекции , это скорее сделали что бы мы не застали после уроков где попало а проводили время "с пользой". — на последних словах она чудно сморщила носик . Лола не была примерной ученицей , но и задних не пасла. «Золотая середина» - любила она часто повторять получив средний бал .
— Вот только их здесь и не хватало .. — хмурила свои тонкие брови Мун смотря на двух парней приближающихся к ним . Достала свой телефон быстро набирая номер Лео , но ловким и самое главное быстрым движением , Кристофер забрал её телефон и развалился возле неё с левой стороны.
— Приветики , малышка Мун . Как делишки ? Хотя нет , не отвечай . По вашим довольным моськам вижу что чувствуешь себя превосходно , если приехала сюда с... — теперь уже фыркал Кристофер пытаясь подобрать более менее описание парня с именем Леон Миллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...