Всё изменитcя зaвтра. A зaвтpa не нacтупит. Никогдa. Ты кaждoе утpо прocыпаешьcя и нacтупaет cегодня. Завтрa не cущеcтвует. Пoэтoму мaлo ктo меняет свoю жизнь. Вcе нaдеются нa «зaвтpa». A нaдеятьcя нужнo нa cейчac.🖇️
___________________________________________
— Ты уверена ?
— А почему бы и «нет» ? Ада , нам по пятнадцать , не вижу смысла тянуть кота за ... Ну ты поняла . — взмахнула шоколадными волосами девушка вертясь возле большого зеркала .
Вторая же сидела в кресле смотря на свой смартфон и вот он издаёт знакомый ей "бульк". Подпрыгнула на месте и по привычке от волнения заправила волосы за уши .
— Ну что там ? — улыбаясь спросила её подруга падая возле неё и заглядывая в экран смартфона.
— Написал... — хихикнула Ада. — Представляешь? Я думала что он шутил..
— Ну , давай не томи , что пишет ?
Ада демонстративно выровняла спину , прокашлялась и в голос произнесла заветные её сердцу строчки :
— « Ада , ещё один вечер без вида твоих солнечных волос и я сойду с ума.. Не хочешь ли составить мне компанию на вечеринку? Отказ не принимается 😜 Я соскучился... Твои каникулы у мамы в Атланте были для меня самыми длинными месяцами , хотя их было только два😂. Соскучился ужасно... »
Ада обняла смартфон с глупой улыбкой глядя на свою лучшую подругу и по совместительству одноклассницу. Фифи одарила ей свой недоуменный взгляд и закатила глаза поднимаясь с кресла .
— Ты слишком зациклена на этом парне ведьмочка , зачем он тебе вообще в такие то года ? Тебе пятнадцать , ему семнадцать.
— И что с того ? — возмутилась Ада поднимаясь со своего места решаясь всё таки пойти на вечеринку. — Он хороший , это тебе только он не нравится.
Решительно ввела набор букв и отправила их своему парню. Они встречались четыре месяца , два из них она потратила на каникулы в родных краях у мамы. Её родители развелись когда ей было восемь лет , но никаких проблем не возникло с опекунством , ведь Жаклин (её биологическая мать) всё время была в работе и ездила по всему миру . Поэтому Ада с восьми понимает что такое видеть маму только раз в году , летом .. Отец долго не был один , и уже через два года привёл в дом новую хозяйку - Марию Чэйз , но она была не одна а с дочерью. Клэр старше на два года ,и учились они как оказывается в одной школе . Просто Адалин (Ада - сокращённо) в новой школе ещё не хорошо со всеми ознакомилась да и со старшими не сразу начала общение , ведь в приоритете у неё были бальные танцы. "Небольшое" детское увлечение которое переросло в мечту и хобби , бабушка по линии отца была балериной , и переглядывая старые плёночные записи , маленькая Адалин Мун не могла оторвать свой взгляд от разных пируэтов этих птиц (балерин).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...