🖇️— Однако есть кое-что, что принадлежит только мне и останется у меня навсегда.
Это - мои воспоминания.🖇️__________________________________________
Когда Кристофер вернулся , то уже не видел рыжеволосую . Но ясно видел перед собой поникшего Джонатана , с бутылкой виски и стаканами. Один из них был пустой .
— И что уже произошло пока меня не было ? — он сел напротив мужчины .
Джон молча подвинул к нему пустой стакан и налил .
— Та-а-а-ак , и где же делать Ева ? Мне кажется , или вот этот вот "праздник" связан с ней?
Сероглазый выпил залпом содержимое своего стакана и только хмыкнул себе что-то под нос .
— Сегодня вечером, моя жена - девушка ради которой я пошёл на многое , решила просветить меня насчёт наших отношений. И знаешь что? Ева предложила нам разойтись как только это дело будет закрытым . Всё ведь было хорошо , да до идеальной семьи нам было далеко , но... Но нас ведь всё устраивало . А что изменилось сейчас ?
Шистад сидел слушая уже не сильно трезвого Грейса , и не понимал когда наступил тот момент когда ему стали настолько доверять. Но ведь и списывать со счетов этого мужчину будет очень большой ошибкой , Джонатан Грейс является одним из сильнейших союзников имея свои связи и ту силу которая уже при нём. Так что , если ему сейчас что-то и рассказывают , значит эта информация не так ему и навредит .
— Развод ? — переспросил Крис не веря своим ушам. — Ева не относится к тем девушкам которые готовы развестись только из своей прихоти. И тем более после того сколько вы пережили вместе. И кстати , где она сама ? — тише спросил он немного наклонившись. Джон махнул рукой , показывая что нечего боятся , девушка всё равно их не слышит.
— Она угла спать , и уж точно не станет слушать нас ...Иногда я задаю себе один вопрос : почему не женился на другой девушке ? Не на той что была моей лучшей подругой , не на той с которой вырос и видел как она менялась , взрослела.. — в его голосе была гамма эмоций . И радость от нахлынувших воспоминаний , и грусть от осознавания что их не вернёшь. — А ведь она действительно мне нравилась чертовка . Да что мне рассказывать тебе , у самого ведь что-то там было в школьные годы.
Кристофер тихо засмеялся :
— Ну конечно же , Джонатан Грейс не станет работать с тем о ком нихрена не знает . — затем серьезнее продолжил : — То что было у нас - очень личное Джон . И мне бы не очень хотелось что бы ты , или кто-то ещё рылись в нашем прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...