Глава 6

228 5 0
                                    

🖇️тебя такой.
моей,
немногословной,
плаксивой,
истеричной,
но родной.🖇️

__________________________________________

*Две недели спустя*

Что такое влюблённость ? Что это за чувство , когда человек просто на тебя посмотрит , а ты уже готов провалиться под землю от незнания что произойдёт в следующие секунды? Или же когда ты и слова не можешь произнести глядя в его глаза , а внутри тебя всё горит и плавно переходит на лицо , заливая его пунцовыми оттенками .

Каждая последующая встреча становится всё более желанной , когда ты смотришь на свои часы и уже отсчитываешь минуты до его приезда. Или же это одержимость ? Когда ты только то и делаешь мыслишь только об одном парне , и сгорая дикой ревностью не зная что происходит в минуты её отсутствия.

21:24

— Снова сбегаешь на ночь глядя? И сколько это уже будет продолжаться? Может приведёшь своего парня к нам домой , и наконец-то познакомишь его с родителями ? Не думаю что они снова поверят о прогулке со Стефани. Кстати , вы вообще общаетесь ? Это я так , ради приличия .

Клэри стояла возле выхода преграждая путь рыжеволосой.  Ева шикнула в её сторону оглядываясь в сторону гостиной где родители смотрели телевизор. 

— Ты чего кричишь ? Прийдёт время и познакомлю . Мы просто сходим в кафе посидим , что здесь криминального?

— Тебе пятнадцать Ева , на минуточку , плюс отец ещё не нашёл причастного к той аварии. Неужели ты думаешь что сидишь на индивидуальном обучении просто так?

— Клэри , это просто прогулка . Крис сможет за меня постоять , вдруг чего случится , перестань ты так возмущаться уже. Что вообще случилось ? Ты мне это повторяешь несколько дней подряд . Спасибо . Склероза нет.  Ты что-то знаешь , или как?

Ева сложила руки на груди сильнее поднимая подбородок и поджимая свои губы. Пускай это по-детски , но никто не видел что за этим поджиманием губ , внутри девушка кусает щеки до крови . Клэри только отвернулась пырхая под нос несвязные вещи , что ей сказать ? Давать советы в правильном выборе парней? Или сказать наконец-то правду своей сестре , которая сейчас ходит в розовых очках. Разбить её после того как на её лице наконец-то появилась улыбка спустя несколько месяцев ?

— Смотри внимательнее , сестрёнка. Перестань обращать внимание на красивые слова , и загляни за их "кулисы".

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя