🖇️Между сказанным и сделанным лежит океан.
Итальянская пословица🖇️
_________________________________________
08:12
Школьный двор как всегда перед началом уроков живёт своей жизнью , кто-то обсуждает будущую неделю и вечеринку которая должна состояться сегодня вечером. А кто-то только отходит от вчерашней.. Школьная футбольная команда прошла отбор на очередное соревнование , чем не повод отметить ?
Николас протянул бутылку прохладной минералки другу , хотя в самого сейчас вид был не из лучших. И как они сегодня вообще проснулись ? Самому богу известно каких усилий им понадобилось .
— Как говорится : «Не умеешь пить - не берись », — Клэри насмешливо достала со своей сумки несколько таблеток и протянула своим "удачливым" одноклассникам . — Зачем вы так накидались ? До сегодня потерпеть не могли что-ли?
Кристофер поправил свою кепку скрывающую его лицо , в особенности глаза , от надоедливого солнца и только хмуро буркнул в сторону одноклассницы и подруги:
— По утрам ты такая егоза , а я то думал что ты переросла все эти свои нравоучения.. — отмахнулся рукой и закинул в рот спасительные пилюли запивая водой.
В отличии от Евы , с Клэри у них были весьма неплохие отношения в плане дружбы. Да , она не поддерживала многие взгляды парня по отношению к своей сводной сестре , но и не вмешивалась , хотя с далека присматривала за ними и пыталась хоть как то вразумить их давая советы. Эти советы в конечном итоге ни к чему не привели , хотя как это ни к чему ? Ева узнала правду , Кристофер готов был убить Стеллу за то тупое и бессмысленное сообщение . К чему оно тогда вообще было ?! Зачем писать зеленоглазой ? Откуда она вообще узнала с кем Шистад сейчас проводит время ? С Мун они никогда не общались и даже не смотрели в сторону друг дружки в школе , а здесь была такая поэма что он и сам был в лёгком шоке .
— Чёрт... Башка раскалывается на части .. — простонал только подошедший парень вместе со своей девушкой , которая только бросала на всех сочувствующие взгляды .
Николас похлопал ладошкой по плечу :
— Добро пожаловать в коллектив , дружище .. Это был только первый этап вчера , сегодня будет второй , так что давай , приходи в себя и переставая умирать на глазах .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...