🖇️«Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь».🖇️
___________________________________________
Выходные пролетели как один день , и вот подростки снова развалились во дворе школы обсуждая проведённое время за эти пару дней.
Ева стояла возле Лолы и "подпирала" подругу своей головой , на глазах затемнённые очки которые скрывают её хмурый и сонный взгляд. Кто-то из девчонок протяжно вздохнул и заговорчески снизила тон что бы их не так слышно было.
— Ева , ты слышала ? — хмыкнула Лола немного поддталкивая зеленоглазую.
— Что именно? — спросила только из приличия , на самом деле ей было не очень то и интересно слушать очередные сплетни.
— Стелла Янг и Кристофер Шистад расстались . — обозвалась довольным тоном Милана . — Я слышала что он её бросил прямо на вечеринке в пятницу . Представляете ? Она там ему о любви пела серенады , а он ей такой : «Извини. Но у нас ничего не получается. Уверен что ты встретишь того кто будет ценить тебя намного лучше чем я.» И даже не дослушав её , просто ушёл.
— Да , да , — зашептала Аннет очень тихо и подошла ещё ближе , — Я лично видела эту картину своими глазами , — показала двумя пальцами на свои яркие голубые глаза подруга . — Теперь наша королева ходит и метает молнии . — а вот теперь с её уст вырвался смешок в перемешку с язвительностью.
— Ничего страшного , — отмахнулась Лола , она не сильно любила Стеллу. Хотя нет , она её на дух не переваривала , так же и вторая . — Он не был первым и не станет последним , это уж точно знаем мы все. Побесится та и успокоиться когда на горизонте появится новая "жертва".
— А ещё , ходит один интересный слух , что в тот вечер Крис бросил Стеллу из-за другой девушки. — снова начала сплетничать Милана , потом повернулась к внутреннему дворику лицом и окинула его взглядом ,— Интересно , кто она ?
Внутри Евы всё натянулось в тонкую звенящую нитку , которая вот вот должна была порваться . Мун всем своим видом пыталась не выдать своего волнения и некого страха от понятия того что эта самая девушка - она сама.
— Вам ли не всё равно ? — придавая своему голосу максимум безразличия спросила Ева , — Ну бросил и бросил , что нам с того ? Впервые что-ли ? Ты только посмотри на этих парней , — кивнула легонько в сторону местной команды баскетболистов «Пенентраторы» . — Все под одной гребёнкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love. Fake friends.
FanficОбычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным . Те кому доверяла и считала близкими - предают ради других , так что же делать ? Оставаться собой и...