Глава 2

343 6 0
                                    

🖇️Хватит и одной секунды, чтобы все испортить. И не хватит целой вечности, чтобы все исправить.🖇️

__________________________________________

Тихая музыка делала обстановку более домашней и приятной , как в старые добрые времена ... Ева звонко смеялась с очередного своего детского воспоминания на что её друг только улюлюкал , чем вгонял её в краску ещё сильнее.

— Джон ! Прекрати ! Мне было тогда десять !

Она легко стукнула его по руке . Джон демонстративно зашипел и ухватился за место удара .

— Ну не знаю, ты тогда так глазки мне строила. И не сказал бы что было десять , ты всегда казалась мне умнее своих лет.  — тепло ответил он ей улыбкой .

— Да , — потянула Ева , — Время идёт очень быстро ... Вот ты уже закончил институт и работаешь , и как тебе вместе с моим папулей ? Не сильно загружает  работой ? Или уже поди сватать начал тебя  ко всем сотрудницам?

Джон прыснул от смеха едва сдерживаясь что бы не сказать ей иную версию ...

— Ну почти.  — коротко выдал он вместо «Мне нравишься только ты , и твой отец не против наших отношений.» — А сама то как ? Наверное отбоя нет от сверстников ? Ты мне так и не ответила на этот вопрос . — подмигнул ей , но Ева только закатила глаза и отвернулась к окну .

— Меня не интересует внимание парней , по крайней мере сейчас.  Нужно готовиться к вступительному экзамену . Моя учительница говорит что у меня есть все шансы получить место в Лондонской академии . И её слова да Богу в уши, потому-что мне очень страшно ... Если всё получится , то уже весной смогу перевестись туда , представляешь?

Настроение Евы всегда взлетали , когда она разговаривала на тему танцев , не все поддерживали увлечение рыжеволосой. Какое может быть будущее у танцора ? Часто слышала она от окружающих , стала задумываться над этим .. А потом просто перестала обращать внимание на эти выпады в свою сторону , если она хочет этим заниматься , так почему бы и нет ? И вот Джонатан был одним из тех кто поддерживал её и ту цель к которой идёт Ева.  Не понимал конечно зачем она переехав в этот город сменила своё имя на  другое ? Но на этот вопрос она так и не ответила , ссылалась только на что так нужно было для неё и её карьеры. Глупая конечно отмазка по его мнению , но решил не давить на неё . Только самые близкие знают её настоящее имя , то , с которым она пришла в этот мир ..

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя