Глава 26

130 1 0
                                    

🖇️ Я открываю глаза, вижу нас двоих,
Ты самая главная победа, моей самой главной войны..🖇️

____________________________________________

Ева быстро пробралась сквозь толпу к бару . Народу после полуночи стало ещё больше, и пройти без "боя" не получилось. Дав какому-то парню в колено за его попытки затащить танцевать , девушку толкнула из-за её же самомнения.

Перегнулась через стол и из под прилавка достала бутылку текилы .

— Это впиши в счёт своего босса! — подмигнула она бармену ловя на себе его вопросительный взгляд .

Подхватила под локоть Джозефа , который кстати не сильно то и хотел участвовать во всей этой афере.

— А теперь , нацепи на свою мордашку высокомерие , и просто делай вид что ты со мной. Или это я с тобой.  А дальше , сама со всем разберусь. — поправила две пряди возле лица , натянула подобие лёгкой пьяной улыбки .

_______________________________________________
—Адалин , детка , давай домой ? Я уже спать хочу , скучно здесь .. — надула губки Лола обращаясь к Агате , которая всё продолжала доказывать свою позицию.

Вильям , который сидел по центру и ему открывался вид на всё происходящее , заметил два тела которые движутся в их сторону. Девушка , весьма привлекательная в таком вызывающем наряде , и парень ... Которого только что отсюда выпроводили.

— Лола , забираю свои слова обратно , — начала было .... Рыжеволосая? — Здесь не так уж и убого.  — обвела всех глазами и остановилась на Коуле , который сейчас готов был перекусить её как сухарик за поддельную Адалин . Подняла бутылку на уровень глаз и продолжила : — Тем более когда я нашла кое-какие плюсы здесь .

О да , её появление привлекло внимание , и даже вызвало некий шок у сидевших. Лола с облегчением выдохнула , откинулась на спинку дивана и медленно распивала свой коктейль. Ей нужно было потянуть время , она его тянула . Теперь пускай делает что хочет.

Кристофер и Леон просто тупо смотрели на зеленоглазую как на ожившее привидение . Вот она , живая , "не в Норвегии с двумя детьми и мужем " , а вот здесь .

— Адалин ! — рявкнул первым Коул чем вывел их из заципенения . — Что это за представление было ? — прищурившись сложил руки на груди , но говорил не громко но грубо. — Что за переодевалки и и игры с разумом?

Fake love. Fake friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя