...- Чёрт! А всё так хорошо начиналось. - тихо почти шепотом сказал Куроко. На мгновение мне показалось что в его глазах был страх. Который быстро сменился удивлением. Посмотрев на лево я увидел мужчину это был довольно мускулистого телосложения загорелый человек на вид лет 35, темно русые короткие волосы, обычная черная футболка и джинсы. Образ завершали глаза цвета оникса чёрные словно бездна.
- Лео! Что за сборище вы тут устроили? Ну ка живо разошлись нечего толпится. - сказал этот мужчина
- Кант что застыл? Вас это тоже касается. Уводи от сюда ребят. - сказал Куроко Като. Глава гильдии самураев.
Своей бледной кожей и черными волосами он напоминает мне Куроко. Да и у них фамилия одна и та же не может это быть совпадением? Если он его отец, то именно он оставил тот шрам на спине Куроко, демоническим хлыстом. Надо быть осторожнее.Пока народ расходился я решил подойти к Эйджиро который наблюдал за этим всем со стороны.
Я его хотел спросить не кажется ли ему что глава самураев и Куроко похожи, но он меня опередил.
- Тебе не кажется странным что они однофамильцы? Да ещё и слишком похожи? Какова вероятность что два похожих человека с одной фамилией которые друг друга знают не как между собой не связаны? - спросил Эйджиро
- Думаю около ноль целых одной тысячной. -
- Именно. Мне кажется ... - Эйджиро не успел договорить как послышался шлепок.
Пока мы отвлеклись осмотром главы самураев.
Как я понял Куроко сказал что-то Риото Тенго на не понятном для меня языке. И он дал ему пощечену. И сказал.- Ты был моим сыном, логично что я использовал тебя. - сказал он отойдя от него и с призрением вытирая руку ,которой ударил, об штаны.
Мы Эйджиро были в шоке.
Так значит его отец это глава гильдии "Падшие". Но почему у них разные фамилии?
В любом случае нельзя давать Куроко в обиду. Особенно если враг его отец.
Я решил посмотреть на него. В порядке ли он.А Он стоял на против своего отца и вес трясся от страха было видно как на его глазах наварачиваются слёзы.
- Ха. Не смеши меня ты не имеешь права так говорить. Я никогда не был для тебя сыном. Да что там сыном ты меня даже за человека не принимал. -
- А по другому с тобой и нельзя. Ведь ... -
- Заткнись! Ты оправдывашся лишь потому что боишься за свою репутацию. Считаешь что так поступать со мной нормально потому что я родился не таким как ты ожидал? Да мне на это ПЛЕВАТЬ! Как и на тебя. Ты мне не отец. - кричал он сжимая руки в кулаки.
- Нет точнее будет сказать, ты не когда не был для меня отцом. - добавил он более спокойным голосом но если приглядеться то можно было заметить как по его щеке скатывалась слеза.
Он попытаться подойти к нему поближе но мы с Эйджиро не сговариваясь преградили ему путь.
Я сам не понял как мы оказались там, словно тело само по себе двигалось.
Куроко отвернулся от отца и пошёл в другую сторону попутно вытирая единственную пролитую слезу.