По арене опять раздался всем уже известный голос Локи.
- И так хоть это весьма и неожиданно но из ста человек у нас осталось десять а пьедестал занели четверо. Честно даже мы с судьями в шоке. Но это не помешает нам провести третий тур. А знаете что это будет? Нет? Тогда я вам расскажу. Задание самое напростейше. Игра в Мафию. Только без убийств. Кто-то будет на стороне злодеев кто-то на стороне мирных другие же будут сами за себя или сохранять нейтралитет. Вы все вытяните роли в порядке ваших мест которые вы заняли. Рассказывать о своей роли запрещено. Но при этом вы должны её играть. Особенности и возможности вашего персонажа будут написаны также будут написаны вместе с ролью вобщем все как в "Мафии" Также по мимо роли вы вытяните ещё одну бумажку с заданием. Оно будет относиться к локации на которой вы будете находиться и не посредственно к одному из ваших соперников так что вам ещё придется угадывать кто есть кто. Вроде бы все а теперь о маленьком бонусе для нашей четвёрки они смогут выбрать локацию и её свойства ( имеется ввиду что они могут выбрать в качестве локации осторов а свойства то что там очень жарко и там допустим не будет действовать магия) и ещё кое-что но это будем знать только мы и наши зрители но только после того как начнется игра. А теперь прошу подойти в кабинку к жури номера 89, 13, 99 и 101.В кабинете ( это тот центральный столб в котором находится Локи и жури )
- И так сначала выберите локацию. И прошу не спешите с выбором ведь по мимо вас и ещё тех шести будет масовка у которых будет своя роль. - сказал Локи. И перед ними встал выбор из нескольких локаций. Пляж, Квартал красных фонарей, Офис, Отель, Зимний курорт, Бал маскарад, Встреча в поместье. ( Что же из этого они выберут решение будет принято путем голосования)________
Мне бы хотелось спросить ваше мнение и догадки по поводу этого даже если позволите можете выбрать на какой локации они будут сам не могу выбрать потому что у меня есть идеи по поводу каждой из них так что будьте добры помогите мне выбрать.