Интересненько

157 16 0
                                    

Против них осталось десять альф. Цукаса поняла что может проиграть взяла с собой пятерых своих людей и ушла. Так осталось пять альф.
Трое из них достали ножи ( откуда у них в кармане ножи. ? Вот в чем вопрос)

Сейчас у них довольно невыгодная ситуация учитывая что трое из пяти были с ножами. Как раз кстати на выручку им пришёл паренёк на вид лет 17 у него русые волосы и голубые с зелёным отливом глаза. Ино Юдзиро.
- Ну вот только пришёл в школу сдать отчёт, а тут новое приключение. - сказал Ино. Все обернулись в его сторону. Некто не ожидал что внутри барьера появится ещё один человек. И всех в голове возник только один вопрос. Как он смог зайти?
- О! Ты вернулся!? Вовремя. Поможешь? - спросил Рэн
Куроко не понял кто это зато понял что он за них.
- Срадостью - сказал Ино и одарил всех кошачьей улыбкой.
И альфы опять начали нападать. Похоже что без Цукасы они совсем отупели, и стали нападать не группами а один на один. Первыми бросились в атаку двое альф без ножей, на Куроко и Рэна. И почти сразу же были выведены из строя. Потом уже оставшееся троица стала наподать. И теперь уже Ино был втянут в эту историю.

Pov Ино
Я шел в школу чтобы отметиться. Наконец таки та олимпиада закончилась. И я остался после неё жив!!
Я почти около школы и мимо меня прошла та альфа атлетка
Цукаса кажется. Довольно противная особа. Сейчас по времени идут последние уроки так почему она уже уходит? Встреть Цукасу к неприятностям. Пожалуй лучше ускориться. И стоило мне завернуть на основную трапу как я увидел побоище. В антимагическом барьере на земле волялось около десятка альф некоторые уже более или менее очухались но не спешили подниматься, на ногах стояли ещё пятеро, а у троих из них были ножи. А против них были всего двое. И один из них Рэн?! Ну что ему на жопе ровно не сидится? А рядом с ним ещё какой-то непонятный пацанчик стоит. Где он его только подцепил?
А не важно. Я подошёл к барьеру который их окружал и спокойно в него вошёл. В такие моменты я даже рад своей специфической способности. ( См. после главы)
Как только я вошёл. Меня никто не заметил и я решил привлечь их внимание.
- Ну вот только пришёл в школу сдать отчёт, а тут новое приключение. - сказал я. И все обернулись ко мне. Некто не ожидал что внутри барьера появится ещё один человек. На их лицах было удивление
- О! Ты вернулся!? Вовремя. Поможешь? - спросил Рэн. Он первый отошёл от удивления
- Срадостью - сказал я и улыбнулся.
И альфы опять начали нападать. Первыми на нас бросились в атаку двое альф без ножей. Рэн довольно быстро разобрался со своим и тот парень в маске тоже. Потом уже оставшееся троица стала наподать. И тут на меня наконец таки обратили внимание и тоже напали.
Я быстро уклонился от его выпадов. Выбил нож с ноги. Обхватил руками шею и ударил между ног. Потом когда он схватился за своё достоинство, сделал ему подножку, прижал его лицом к земле, сел на него, достал верёвку из кармана и связал черепахой ( детям это лучше не гуглить но это самая известная поза в шибари / искусство связывания/) на это всё мне потребовалось около пяти минут. А всё из-за того что этот альфа слишком много дёргался.

__________________________
Вот первая часть этой главы я её решил выложить потому что у меня появился интернет я хотел написать побольше но блин. Появилась радостная новость число глазиков зашло за 2.000 ура!!!!!!!
Следующая глава будет больше и интересней

Ино Юдзиро
17 лет. Русые волосы, голубые с зелёным отливом глаза.
Бета
Ориентация Би
Является учеником SS класса
Особенности: Есть фетиш на вены на руках. Любит кошек и акул. Не очень меткий. Предпочтения в оружии нет.
Девиз по жизни: Можно быть пошлым но не шлюхой

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя