Pov Рэн
Джей отправил Куроко переодеваться. И я думал что на бете парне омежйи вещи будут смотреться смешно и мысленно готовился к тому чтобы не зоржать. Но тут Джей решил поставить чайник и велел спросить что будет Куроко. Чай или кофе. Я заглянул к нему и спросил.
- Тут Джей спрашивает будешь чай или кофе? - и застыл когда посмотрел на него сейчас его большущие темно синие почти черные глаза были видны, он был сейчас в мини шортах а его кожа была очень бледной на столько что шрамы на его спине было довольно трудно заметить. Стоп! Шрамы? На спине? Мне кажется или точно такие же были на теле того омеги?
- Чай если можно. - сказал он и надел на себя длинную рубашку в клетку красного цвета. Она была достаточной длины чтобы прикрыть мини шорты. И казалось будто он только в одной рубашке.
- Эм. Прости конечно но мне кажется что те шрамы я уже видел. Не мог бы ты .... - я не успел договорить как он сказал
- Нет тебе кажется. - и попытался пройти мимо меня. Но перегородил ему дорогу.
Чёрт! Ну не может же быть что он это тот омега хотя тогда становится все понятнее. Но тогда почему я не догодался раньше? Может маска имеет маскирующие заклинание?
- Ты же Шин ну или точнее он это ты. Только не пойму зачем тебе скрыть что ты омега? -
- Я не понимаю о чем ты. - строит дурочка он.
- Но шрамы я не мог перепутать точно такой же шрам я видел и на нем плюс ваши глаза похожи. -
И тут меня осенило я посмотрел на его руку там был точно такой же браслет.
Он сразу заметил мой взгляд. И поспешил скрыть браслет. Но я его поймал за руку.
- Ну? - выжидающе спросил я. Он сурово на меня посмотрел.
Я понимаю что это не моё дело. Но если он тот омега. Ему просто нельзя вставать жуткая боль и течка могут прийти в любой момент. Надо бы пояснить ему что мне не интересно почему он это скрывает. Мне главное чтобы он жив остался.- Прости я не ясно наверное выразился. Мне не важно кто ты альфа, омега или бета. Просто если ты тот же омега которого я лечил вчера, то ты и твоё здарове под угрозой. -
Хотя это я ему говорил ещё в начале когда он преподавал мне печенья.
- Да я помню что ты мне говорил утром. Шину нежелательно даже вставать лишний раз. Я это запомнил. И мне приятно что ты беспокоишся об омеге. Но! Если ты кому то расскажешь о своей догадке. Я тебя прибю. - сказал он схватил свои вещи и вышёл.
Я пошёл за ним. Джей заваривал чай и чуть не опрокинул чайник когда увидел Куроко я его понимаю.
- Вау! Не ожидал. Да тебе эти вещи идут больше чем мне. Ты случайно не хочешь сменить пол или ориентацию. - сказал Джей. Куроко нахмурился и молча сел за стол.
- И так куда пойдем? - спросил я
- Да можно в центр там сейчас почти все наши собрались. Так тебе чай или кофе? - спросил он Куроко.
- Чай. -
- А что они там делают? -
- Забыл что ли? Каждую субботу мы проводим мини соривнавания на главной арене в центре клана. Поэтому здесь и нет людей все пошли смотреть на бои или в них участвовать. -
- Ну да я в них обычно не участвую потому что мне этого в школе хватает. - сказал я
- Не ври ты просто на них не успевал раньше из-за школы. А теперь сможешь пойти. - сказал Джей и подмигнулНу мы допили чай. Куроко вроде дуться перестал. И мы вышли из здания клана минут десять по тропинкам. И мы на центральной арене под небом.
- Ну что хотите поучаствовать? - спросил Джей нас.
- Да. - сказали мы вместе
- Круто. Но незобудь что твоим заданием является закодрить альфу. -
- Такое не забудешь. - сказал он сердито и пошел записоваться на участие. А я за ним. Бой был нашей возможностью понять друг друга.
Тут к нам подошли наши с Джейем знакомые.
- Приветики Рэн. Давно я тебя не видел. - сказал Каин. Альфа 22 года. Почти два метра ростом мулат с синеми волосами.
- Моё сердце сейчас остановиться. Такое ощущение что сама луна снезошла к нам. - сказал Мио смотря на Куроко. альфа любящий подкатывать к любому кто ему приглянется. Ему 21. Волосы нежно персикового цвета, а глаза серые.
- Я тоже рад вас видеть. - сказал я
- Эти парни пришли в один год со мной. Так и познакомились. - сказал Джей
- Могу я узнать имя столь прекрасного создания? Я кстати Нороми Мио. Можешь звать меня просто Мио. -
- Я? - Куроко явно удивился что его назвали милым. - Я Шиото Куроко. И я новичок которого приняли в Кинсэй. -
Тут настало время удивляться парням. Прикол в том что на этой арене могли собираться люди и существа из разных кланов. Они не ожидали что у нас появится новенький.
- Что же рад знакомству я Каин. Не ожидал что столь милый омега станет новобранцем. -
- Это ещё не всё попробуйте угадать сколько ему лет. - сказал Джей с искорками в глазах.
- Ну учитывая что ты Джей выглядишь на 17 а тебе 25 я даже не знаю что думать ну учитывая что он выглядит на 14 то ему где-то 20 должно быть. - предположил Каин.А действительно он выглядит, сейчас где-то на 14. А из-за маски определить его возраст ещё труднее.
- Нет мне не 20. Мне 16. -
У Каина и Мио глаза были с два блюдца.
- Вот у меня точно такая же реакция была когда я это узнал. Кстати ему посвящение провожу я. - сказал Джей
- И что же ему ты загадал? - спросил Каин.
- Поучаствовать в соревновании сейчас. - сказал Джей. И мы в это время подали заявку на участие и нам выдали номера.
Врёт как дышит.
- Тебе не кажется что довольно жестоко заставлять омегу драться? - спросил Мио
- Не-а. -
Говорю же врёт как дышит. И видно же что еле сдерживается чтобы не заржать.Тут на всю арену послышался голос
-______&___&_&__
На этом все. опять на тысячу так что ждите проды надеюсь интересно получается.
Три тысячи три!!! Ура !!!! Просмотров три тысячи
10.10.2020 круто.
Спасибо.