Знакомство(3)

634 35 0
                                    

Я получил расписание и список нужных учебников и материалов. И помимо обычных учебников в списке были учебники по магии, парочка магических артефактов, и оружие на твой вкус. Но я знал куда иду поэтому уже всё взял с собой и во время ибо в расписании на сегодня третьем и четвертом уроком практика, это значит бой магический или с помощью оружия. Единственное что мне удалось узнать что класс в который меня определили является самым сильным и проблемным одновременно а меня туда направили по воле директрисы у которой есть портфолио на меня. Надеюсь что остальное удастся узнать по ходу. Ну сейчас пора пойти на урок да ещё и предоставится нужно. И так первым и вторым уроком по списку идёт алхимия. Для меня как бывшего наёмника гильдии это проще простого.

И так я увидел в дали от школы бело синее здание это была лаборатория в которой как раз таки и проводились опыты с магией и реактивами.

Зашёл туда, нашёл нужный кабинет, и постучался. Дверь мне открыл учитель с длинными лаймового цвета волосами заплетенными в хвост, поверх одежды на нём был белый халат. Увидев меня он всё же вышел из двери и спросил.

- Так это ты новенький?-

- Да. -

- Тогда заходи и представься. - сказал он и затащил меня в кабинет.

- И так в вашем ненормальном классе пополнение. - сказал он проталкивая меня к доске. - И так представься. - сказал он а сам сел, а скорее запрыгнул, на стул. Я повернулся к классу лицом и первое что я заметил что не считая меня, в нем девять человек,а второе что у всех них я не мог учуять феромон. Внимательно приглядевшись я заметил двух недавних знакомых, девочку лолиту, и парня с серебряными волосами.

- О! Это же наш таинственный паренёк. - вскрикнула удивительно лолита.

- Кто бы мог подумать что мы так быстро встретимся вновь. - сказал серебрянноволосый.

- Вы что знакомы? - спросила девушка с мятного цвета волосами и зелёными глазами.

- Да сегодня встретились по дороге, до него Цукаса докапывалась. - сказала лолита

- Ну тогда представься и добро пожаловать. - сказал парень с волосами зелёного цвета и бирюзовыми глазами. И больно знакомое лицо если это тот а ком я думаю то мне хотя бы стало понятно почему класс проблемный и сильнейший.

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя