Бездна- которая присматривает за черным рынком и держит его в узде.
Исповедь - группировка занимающаяся экспериментами и кражами и продажей всего что только можно из-за чего довольно в натянутых с черным рынком. Акацуки- мировая организация которая борется против ублюдков в руках которых много властиИ кто бы мог подумать что,они будут работать вместе ну пока немере их представители пытаются это сделать.
Сейчас по двое представителей от каждой из организаций плюс ещё Куроко и Рэн сидели за большим круглым столом в попытке заключить союз. (Ещё два места были пустые но я пока не скажу для кого они)
Напряжение которое возникло внутри этого помещения уже было невозможно описать словами казалось бы один неверный шаг и начнётся бойня. Сейчас всё были настолько настороже что даже тиконе часов которые находились в конце коридора напрягал их, каждый думал с чего начать, но никто не хотел идти на уступки первым. По этому Рэн и Куроко решили их немного растрясти начав немного с другой темы.
- Знаешь а у тебя получилось их всех тут собрать даже быстрее чем предполагал Лулу. - Рэн называл своего папу по прозвищу потому что их маленький отряд на время проведения контор атаки решил действовать под псевдонимами дабы не выдавать нужную информацию врагу.
Особенно после того как Алекс повредил себе руку вытаскивая из подпольной гильдии информацию о них. Теперь Риото даже не мог точно знать с кем ему предстои встретится. А Док и Лулу довольно слино были потрёпаны зачищая всю информацию связную с их отрядом из психушки.
- Собрать? Не это ты мягко выразился паренёк он буквально смог притащить сюда меня хотя у меня не было никого желания сюда идти по своей воле. Не понимаю как он вообще смог договориться с тем упрямым стариком.- сказал молодой человек на вид ему было где-то 23-25 волосы были темно бордовые заплятеные в низкий хвост, а глаза имели малиновый оттенок. Он был кандидатом в будущие хозяева бездны Вей Сяо Цзен так его звали глава Бездны забрал его к себе из Китая.
- Ха! Малыш Куро ещё не на такое способен уж я то видел его в деле, хотя я тоже не знаю как он смог договориться с нашим боссом он тоже невероятно упрямый. Причём он смог сделать так чтобы направили меня а меня очень редко отпускали на задания со стороны. - пожаловался Широ, паренёк альбинос из Акацуки который был хорошим товарищем а может и другом Куроко- Ха! Да тебя не отпускают на задания потому что ты каждый раз наносишь больше ущерба чем пользы. - с сарказмом сказал Грей суровый "человек" Из Акацуки.
- Пха! И они ещё говорили что это я не уравновешенный. - засмеялся Жнец в своей маске демона на всё лицо.
Рядом с ним на стуле сидел один из грехов в качестве охраны это был(а) Зависть, он/она был(а) из рассы Полиморфов (тех кто имеет множество форм) и умел(а) обращаться в других людей или даже существ с опрелеными условиями. Сейчас Зависть выглядит как девочка блондинка с хвостиками лет девяти.
- Ну ваша адекватность всегда оспарима, Босс. - сказала Зависть с лёгкой детской улыбкой.
- Ну думаю мы всё немного с приветом раз так или иначе оказались здесь. - заговорил суровый и довольно мускулистый мужик лет 40, на вид максимум, со слегка загорелой кожей у него были короткие почти под ноль темно-русые волосы и карие глаза Звали его Скала, это не было его именем, ну пока немере его просто так все звали. - Хотя мне известно как призраку удалось уговорить господина Ороку, но я бы с удовольствием послушал как ему сюда удалось притащить жнеца правящего исповедью и белое бедствие из Акацуки. - договорил скала
- О тогда я тогда могу начать первым но если пообещаешь рассказать свою версию событий в ответ. - сказал Широ с энтузиазмом
- Как скажешь. - согласился скала.
- Для начала, Поскольку знакомство у нас не удалось представлюсь ещё раз я Широ из организации что бороться с коррупцией и неправомерными действиями высокопоставленных лиц. - Широ приветливо всех оглядел и начал свой рассказ
- Что же тогда слушайте внимательно, я расскажу что знаю, остальное пусть Куро-чи дополнит:
(Время вьетнамских флешбэков.)