И вот я уже почти вышел из его дома, но я вспомнил что на мне его кофта обернулся и сказал.
- Ах да за кофту спасибо. Как постираю верну, а то мне в не в чём идти. Завтра её тебе может Призрак отдаст. - сказал я и ушёл.
Сейчас меня не беспокоил мой вид или моё состояние. Я просто хочу поспать. А потом попытаться вспомнить всё события более точно а то в голове каша.
Забавно
Напоследок подумал я и отправился в путь.Pov Рэн
- Ну ладно моё дело предупредить. Я пошёл. А то мне ещё столько успеть надо. - сказал омега и пошёл в сторону двери. Вдруг остановился и сказал
- Ах да за кофту спасибо. Как постираю верну, а то мне в не в чём идти. Завтра её тебе может Призрак отдаст. - и ушел.
- Значит в итоге мы хотели спасти Призрака а в итоге спасли его подружку? - спросила принцесса-альфа
- Всмысле подружку? - сразу заинтересовался Саото (Неси)
- Нет Хинама. Боюсь ты не так всё поняла. Этих двоих связывает совсем иная нить нежели любовная. Это трудно объяснить или понять. Но если проще то Шин не во вкусе Куроко а Куроко не во вкусе Шина. Поэтому между ними только служба и долг. - сказал Эйджиро.
- Не важно что этих двоих связывает я им двоим не доверяю. Мне кажется он что-то скрывает. - сказала принцесса-альфа.
- Говори что хочешь Хинама но пока я его лечил я заметил довольно много старых ран на его теле. И я толком не смог избавить его от яда которым его накачали, но могу сказать точно под его воздействием ему было трудно связать между собой хотя бы два слова не то что соврать. Я лично не эксперт в ядах в отличие от Эйджиро который любит варить всякую дрянь. А ты что-то скажешь Эйджиро? - спросил я его.
Врач то я нормальный но если дело касается зелий и ядов то он несомненно эксперт в этом. Но я видел его состояние и даже к-хэм скажем так испытал на себе некоторые его проявления. Не думаю что в "том" состоянии он мог притворяются или соврать. А судя по его реакции он даже не помнил что произошло.
- Да судя потому что я видел это была довольно сильная штука и боюсь даже я не смог бы помочь. -
- Интересно. - сказала Хинама
- Что же я прилагаю разойтись завтра всё у Куроко и спросим, уж больно мне хочется снять эту одежду. Главное остальным о сегодняшнем не говорить. А то мало ли. - сказал Эйджиро
- Даже главе клана? - спросил Саото
- Не думаю что от него можно что-то скрыть. Если ему что-то надо он сам всё узнаёт или ему расскажет Куроко если посчитает это нужным. - сказала Хинама.
- Да я тоже так считаю и думаю что дальше бесполезно пытаться что-то сделать поэтому я домой. - сказал Эйджиро и ушёл за ним ушли и другие а тарелки кто мыть будет? Подумал я. И решил отложить их на потом сейчас я еле еле добрался до своей спальни не раздеваясь плюхнулся на кровать и решил по спать.
Я не переживал что меня могут искать родители знали что я могу остаться доделывать свой эксперт. Они просто не знали где находится лаборатория. Но навсякий случай я все же взялоб так и уснул. С красными щеками от смущения и мыслями об этом необычном парне.________""_"'
Вот так + поясняшки я решил что нужно заставить его смущаться он пока не влюбился но все же это уже что-то