Pov Автор.Всё ученики которые были в пятом классе и выше проклинали этот день ведь для многих он был выходным а для них это был обычный учебный день. Спец. Школа Отори* не исключение ( название школы в которой гг учится. Только сейчас понял что у неё нет названия и я его взял с потолка)
И вот в классной комнате SS класса. Уже сидели два брата так непохожих на друг друга, принцесса-альфа повторяющая конспект, и Рэн который летал в своих мыслях.
В друг в класс заходит Куроко за спиной черный портфель а в руках миленький пакетик. И он говорит
- Пошли выйдем. Нам надо поговорить. - сказал Куроко смотря на Рэна. Он молча встал и пошел за ним и только принцесса-альфа догадывалась о чем может быть ихний разговор.
( Разговор Рэна и Куроко)
- Что ты хотел? - спрашивает Рэн
- Вот - сказал он протягивая пакет. Рэн его открывает чтобы посмотреть. Там лежала его кофта ктомуже постиранная, а сверху лежали печеньки в полу прозрачном пакетике, синего цвета.
- Вот это от Шина. Он просил чтобы ты и с другими поделился. И ещё спасибо!- сказал он немного краснея но некто это не заметил потому что он был в маске и в очках.
- Да незашто. Кстати как он? Хоть я его и залечил самые серьёзные его раны но вот его здарове оставлет желать лучшего он сейчас наверное от боли и встать не может. - сказал Рэн
- С чего ты это решил?! Он довольно стойкий и сильный и пару ран вряд-ли заставят сидеть его дома. -
- Нет ты не понимаешь. Ему вкололи довольно сильный препарат, с множеством побочных эффектов один из которых нарушение цикла течки, а он омега с королевским феромоном. Он в прямом смысле этого слова не сможет выйти из-за течки которая может начаться в любую минуту и сильной боли так же вызванной той фигнёй. - сказал Рэн
А Куроко подумал в тот момент что ему пипец. Но надо сохранять лицо
- А понятно. Я ему тогда напишу на всякий случай а то мало ли что ему в голову придет. - сказал Куроко и зашёл в класс. Оставив Рэна наедине со своими мыслями кофтой и печеньками.
Так в итоге Рэн передал благодарность и пеньки остальным. Прошло четыре более или мене нормальных урока. Остался последний пятый урок. И это вновь была практика. И естественно этой сумасшедшей парочке учителей захотелось посмотреть на ещё один бой между ними. В этот раз Инукама Теья отвечал за оружие. В этот раз им не разрешили выбирать Рэну и Куроко выдали по мечу сказали что правила теже что и в прошлый раз и послали на арену в этот раз ставки не кто не спешил делать. И те кто знал что Куроко на самом деле Призрак просто наблюдали за боем и несводили с него глаз. Ибо знали что сейчас на полном серьёзе сражались два профи своего дела. И итог не мог угадать ни один из здесь присутствующих.
В прошлый раз Рэн недооценил Куроко поэтому проиграл, но Куроко тоже не всё успел показать.
( И так делаем ставки господа. Как вы думаете кто победит сейчас Бывший наемник или сильнейший мечник этой школы при условии что оба будут серьёзны. ? )
Я подожду ваших ответов
( Если честно просто вдохновение закончился, думаю добавить немного жоскости, как думаете? )
_____________&_
Всё из-за бага у меня не видно этой главы поэтому ещё раз её отсылаю. Ту тогда постараюсь на этой неделе удалить а эту оставлю. Так что тем кто уже её читал не страшно