Начало операции по спасению(13)

266 25 1
                                    

И вот он пытался вставить в меня эту штуку. Я пытался сопротивляться. (Ключевое слово пытался) Но каждый раз когда я лишний раз шевелился он бил меня хлыстом. Он хотел чтобы я кричал но я не издал не звука лишь каждый раз сильнее закусывая губу чтобы не закричать и вот из искусанных губ течет кровь, мои ляжки были все красные, а про торс я вообще молчу я буду очень удивлен если не останется новых шрамов. И вот я думаю что мне уже не избежать хвоста в пятой точке. Не особо хотелось такого я конечно понимаю что я всё-таки омега поэтому такого не избежать но мне по по прежнему не нравится мысль о том что я снизу.

- Не хочууууу! Свободу мне! Свободуууууууууу! - начал я орать с мыслью о том что не хочу терять свое кхем скажем так достоинство таким способом, видимо та штука которую он мне вколол окончательно снесла мне крышу. А он начал смотреть на меня с неким любопытством достал блокнот из кармашка что-то записал и опять хлистнул меня и опять боль такая словно упал с второго этажа не удачно, а потом тебя сбил автомобиль ( чучуть легонько так) поверьте у меня такое было ощущение такие же.

- Всё-таки ты такой жалкий и мелочный парень. - он ничего мне не ответил но на лице отобразилась гримаса удивления

- Всё это ты сделал ради мести за глаз. Я ведь даже не специально. И кстати если подумать я единственный кто видел тебя без маски а тебе это не в пользу. Может ещё и поэтому ты так стремишься меня сломать. Поэтому и жалкий ведь ты надеешься что я сломлюсь. - сказал я и кстати должен заметить без маски даже с искусственным глазом мордочка у него довольно смазливая. Жнец мог спокойно стать новым айдолом если бы не его тёмные дела.

- Ну да. Слушай а ты забавный ты более милый когда честный но говоришь по прежнему слишком много. - сказал он облокотившись на стол, и снимая маску. Я взглянул на него и понял что его глаз теперь другой.

- - Неужели сделал искусственному глазу апгрейд? -

- Ой ты заметил? Как мило. Но ты прав я изменил ключевой программный код, расширил базу данных, повысил скорость обработки данных и многое другое. Но не будем отвлекаться время мести. - он занес хлыст чтобы ударить, но тут раздался грохот дверь слетела с петель на пороге стоял серебрянно волосый

( Икру Рен)

Pov Рен

Мы отбивались против тех злодеев. Шото уже был спасён. Сейчас парень с маской демона сказал что главная цель это Куроко его окружило сразу человек восемь нас также сильно приставали поэтому мы не смогли даже прийти помочь ему. Несколько раз им всё же удалось задеть его но тут я увидел как один из злодеев готовиться напасть на Хинаму и Шоту кричу им поберегись но уже слишком поздно они не успеют уклониться Хинама может и успеет но Шото нет и вряд-ли она его бросит чтобы спастись. Но их отталкивает в сторону Куроко он всё же смог прорваться им на помощь и подстовляеться под атаку сам. И падёт его очки разбиваются,а его самого вяжут и кидают в машину несколько человек тоже рассаживаются по машинам и уезжают а остальные остались сражаться с нами. Расправившись с теми кто остался поняли что машина с Куроко тоже уехала. Теперь у нас задача выяснить где он пока Хинама отводила брата домой, мы им ничего не сказали зашли и вышли незаметно и успели переодеться в более удобную одежду, змей с помощью магического архива начал искать информацию и отслеживать машину, пока он этим занимался мы собрали все что нужно. Не прошло и пяти минут, Эйджиро (змей) отыскал машины но проблема была в том что машин было две абсолютно одинаковые и они поехали в разные стороны.

- Машин две но они поехали в разные стороны. Одна где старый заброшенный завод в 20 минутах езды на север отсюда другая в мафиозном квартале на юге в десяти минутах езды. - сказал Эйджиро

- Тогда придется разделиться. Саото ( Неси) подлатай Хинаму. Тогда Эйджиро и Саото едете в мафиозный квартал а мы поедем к заводу тот кто найдет Куроко сообщит. - сказал я

- Ок. - сказал Эйджиро собирая свой портфель со снаряжением

- Да договорились. - сказал Саото который закончил лечить Хинаму. И пошёл за Эйджиро

Мы с Хинамой тоже пошли а точнее мы просто взяли два мотоцикла из гаража клана.

_____________

Норм или нет и кстати опять спасибо что поставили зведучку

Breissely

fjbi_14

Спасибо!!!!!

Пожалуйста скажите Где мои плюсы и минусы и как сделать этот рассказ лучше для меня это очень важно

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя