И с этим мыслями я свернул в самый крайний раён клана так ещё минут пять езды и я около лаборатории. Это был средних размеров дом там была кровать шкаф и даже душ с кухней а внизу сама лаборатория в которой были целые полки как с обычными химикатами и веществами так и с магическими. Была библиотека с книгами на разных языках. Мотоцикл поставил на парковку около дома. Сам с омегой на руках сразу пошёл в лабораторию, поскольку я часто задерживался здесь то в лаборатории тоже был диван на который я и положил омегу. Первым делом я решил дать ему "лихэму" это волшебная настойка лечащая раны. Настойка помогла привести его в чувство и исцелить самые сильные раны множество синяков все же осталось. Я принялся рыскать на своих полках в поисках чтобы ему того дать чтобы ему по легче стало. Решил в итоге замесить омежий подавитесь плюс обезболивающее я ели заставил его всё это проглотить но через минут десять ему стало заметно лучше и я решил перенести его из лаборатории на кровать. И всё уже получилось и я хотел удалиться как он схватил меня за руку и повалил к себе на кровать. Я хотел уже встать как он залез на меня сверху а мои руки завёл мне за голову. Я был в шоке и не в силах что-либо сказать.
- Ох твоё испуганное лицо такое забавное. - шептал он прежавшись ко мне прямо в ухо обжига своим дыханием.
Я попытался встать но он пригвоздил меня заклинанием. Я был обездвижен
- Что это за шутки а ну-ка живо отпусти меня. - сказал я
- Я тебя и не держу. Просто мне слишком скучно. - и на этих словах он укусил меня за ухо в которое шептал все эти слова. Я начал от его действий постепенно краснеть.
- Ой как мило ты покраснел. - сказал он наконец таки отстраняесь от моего уха но залез руками под мою футболку и начал там меня лапать.
- Жаль что не милая девчонка Но надеюсь ты не против быть снизу? - его вопрос поставил меня в ступор. А в то время его руки продолжали трогать меня иногда задевая соски или техонька проходя около бёдер. Вдруг он оторвался от этого дела и сказал
- Спасибо что спас. - и улыбнулся самой яркой и невинной улыбкой что я видел. (Так и не подумаешь что секунду назад этот парень пытался предложить альфе быть с низу) И поцеловал меня. В щёчку. И уснул прямо на мне обнимая меня как плюшевого мишку. Его заклятие спало но теперь я боялся сдвинуться потому что мог разбудить его. Я начал раздумывать о том что сейчас произошло как не заметил что и сам заснул.Pov Эйджиро Кенджи(Змей)
Мы подъехали к базе она была в почти самом центре мафиозного квартала, поэтому нашей первозданной задачей было проникнуть туда незаметно и выполнить всё так же не заметно думаю местная мафия будет не особо против если мы незаметно устраним опасных конкурентов но если мы засетимся по ихним законом им придётся нам помешать.
Мы с Саото(Неси) удачно пробрались на базу этих мафиози. Для этого Саото и мне пришлось одеться как работникам "специального" эскорта. Хорошо что он прихватил с собой респираторы. Мы просто запустили в них через духовод усыпляющий газ моей собственной разработки. Мы всех их скрутили. Не решились пока вызывать полицию. Мне на телефон пришла уже давно СМС от Хинамы они не нашли Куроко и едут к нам на выручку. И вот сейчас она написала что приедет одна потому что Рэн повёз найденного ими заложника. Которой наверное должен был пойти как лот на ч.р. (чёрном рынке) В это время некоторые люди как раз пришли в себя и мы решили допросить их на счёт Куроко. Выяснилось что у них главным является паренёк по прозвищу Жнец и с Призраком у него личные тёрки. Оказывается Призрак решил ихнего босса глаза но помимо этого успел насолить многим крупным боссам по этому у него высокая цена ч.р. Они сказали что скорее всего он на их базе на заброшенном складе. Но Хинама совершенно точно подтвердила что его там нет. Я прижал одного из них к стенке угрожая прибить. И он тогда поклялся своей жизнью что говорит правду. И если того кого мы ищем там нет он либо мёртв либо уже на территории ч.р. Я даже не знаю какой из этих вариантов хуже. Теперь можно вызвать копов перед этим дать им немножко забвина это тоже моя личная разработка в зависимости от дозы стирает из памяти от 5 минут до 500 суток. Мы вышли из здания переодеться не было времени надо бы вновь собраться может Хинама и Рэн что-то найти. Не успели мы сесть ко мне в машину как подъехала Хинама на мотоцикле увидев наш видок она удивилась но нечего не сказала.
- Нам надо к Рэну или точнее к заложнику которого он повёз в больницу. - сказал я заместо оправданий.
- Зачем и почему Куроко нет?- спросила она
- К сожалению мы не знаем где он и жив ли он вообще. - сказал Саото чуть ли не плача.
- Именно поэтому нам надо к вашему заложнику может он знает что-то о Куроко. - сказал я а у Хинамы на лице всего на мгновение было беспокойства.
- Понятно тогда Саото ты за руль мотоцикла едешь за нами я за руль авто а ты Эйджиро в машину пока отследи передвижение Рэна может мы найдем его а пока уберемся отсюда а то скоро приедут копы. - и мы с Хинамой сели в машину а Саото поехал за нами на мотоцикле.
- Хинама у Рэна тоже был мотоцикыл из клана?-
- Да та же модель и год. -
Понятно тогда отследить будет проще на их них мотоциклах есть система GPS а поскольку это два связанных мотоцикла если взломаю базу у этого найти второй не составит труда. Чёрт! Защита сильна. Но я так просто не сдамся. Пару трюков и стало понятно где Рэн. Он почти на самом краю территории клана Кинсэй. Но там нет больниц что же он там забыл?
- Нам через 500 метров на право потом прямо и дважды на лево и будем на месте а я пока найду более точное положение. -
- Ок. - сказала Хинама и вдавила по газам. Интересно у неё хотя бы есть права? Так с горя на пополам мы доехали до нужного места и мне даже удалось вычислить в каком именно сейчас доме Рэн. Решили позвонить в звонок но он видимо был сломан и когда я решил уже вскрывать дверь она открылась на пороге стояли двое сонных парней. Один был на Рэн а второй омега с милым лицом и почему то лишь в одной кофте Рэна. Но когда этот омежка взглянул на меня я вспомнил.
- Ты?!- точно ошибок быть не может это...
_______________________
Помогите моя муза её нет советов нет совести нет
Ааааааааа плак😭😢