#(8)

387 23 0
                                    

Вот очередной поворот и я уже стучу в дверь.
- Зайди. - слышу я с другой стороны двери. -
Я захожу. Это был кабинет главы клана. Наото Цунаёши так его зовут хотя ему уже далеко за сорок ему не дашь больше тридцати. У него чёрные,на первый взгляд колючие, волосы с маленьким хвостом сзади, довольно массивное строение тела, шрам около левой брови, щетина придающая ему более дикий вид, на нём самом одето что-то на подобии кимоно, тёмно-синего цвета, и катана всегда находящаяся под левым боком.
- Здравствуйте Цунаёши-сан вы просили меня сразу прийти как только я освобожусь. -
- Ты быстро. Как первый день?-
- Сегодня у учителей собрание нас отпустили по раньше. Первый день ничего нормально. Всего лишь пара несерьёзных ран. -
- Понятно. Тогда пойдем со мной - сказал он. И мы опять пошли по запутанным коридорам.
Цунаёши-сан был не из тех кто много говорит или задаёт много вопросов, он любил сразу переходить к делу. Поэтому сейчас пока мы шли он вник меня в курс дела без всяких предисловий и воды.
- Где-то через час к нам придут гости, это идеальное время чтобы тебя представить. Так что, то что ты пришёл раньше нам на руку. Но у тебя слишком много ран и одежда не очень поэтому в следующий час тобой займутся. И не волнуйся твои предпочтения насчёт не раскрытия тайны учтены. -
И он заводит меня в очередной коридор и там тупик. Перед нам стоит только одна дверь белого цвета. Мы заходим туда. Похоже это медпункт. Действительно светло и просторно. Здесь шесть больничных коек разделенных шторками со всех сторон, два шкафа с разными пилюлями, стол с лампой и двумя стульями, и ещё две белые двери по мимо той в которую мы вошли.
- Рио у тебя пациент - сказал Цунаёши-сан
И к нам из той двери которая ближе ко столу вышел довольно красивый мужчина лет 25 на вид. У него были пшеничного цвета волосы и карие глаза. На нём были чёрные облегающие джинсы, синяя футболка, и белый халат.
- Наото если плановый осмотр нужен тебе то я с удовольствием, но если ты кого-то привёл то незачем меня было будить. - сказал тот мужчина явно с целью по заигрывать с Цунаёши-саном
И похоже он действительно только проснулся ведь у него на голове было целое воронье гнездо, и он пока не заметил меня.
От этого доктор пахнет как альфа и построению похож на альфу, так почему он пристает к Цунаёши-сану, который является 100% альфой доминантой.
И тут он похоже заметил меня и перестал приставать к нему.
- Эх! А я то надеялся. - сказал он смотря на меня ненавистным взглядом, будто бы я испортил ему половину жизни.
- Ладно садись сюда - сказал он. И показал мне на один из стульев около стола, а сам уселся за второй. Достал из ящика стола какую-то сферу поставил её на стол
- Ну а ты можешь валить - сказал он глядя на Цунаёши-сана. - Не волнуйся как закончу приведу его к Лулу пусть займётся им потом.- сказал он и Цунаёши-сан ушел.
А он тем временем уже обратился ко мне
- Можешь облокотиться на спинку стула, процесс долгий возможна сонливость. - и заставил шар светится, а у меня по телу прошло ощущение электрофореза а потом наступила сонливость и слабость и словно в тех местах где были ушибы и раны прошёлся маленький комок света. ( Эх хотелось бы сюда вставить сценку с тем что врач воспользуется положением и будет приставать к Куроко. Но Во-первых врач влюблён в Цунаёши, во-вторых немного не подходящий случай. Но если хотите похожих сцен пишите я что нибудь придумаю. )
Знаете такое состояние полусна. Вроде бы соображаешь и вроде бы спишь. Ну вот и у меня сейчас так. И я не знаю сколько времени прошло. Но из этого состояния меня вывел доктор.
- Всё можешь идти. Найдешь Лулу этажом выше, левый коридор и просто иди прямо. Бежевая дверь. - сказал он
- Спасибо. Пока. - и я пошёл искать таинственную Лулу. Пойдя как он сказал.
Я дошёл без приключений. Нашёл бежевую дверь. И постучался. Но дверь будто открылась сама и я вошёл
И увидел мужчину лет 30 на вид у него серебряные волосы и мятного цвета глаза, сам он был одет в довольно свободные дырявые джинсы, и черную майку, по строению тела был чуть крупнее множества бет, но в нем все же проскальзывали некие омежйи черты, на его руке также был браслет похожий на мой, похоже он обладал королевским феромоном. Увидев его я подумал что всё-таки ошибся дверью и спросил.
- Эм. Простите мне сказали идти к какой-то Лулу. Не подскажите как её найти?-
- Боюсь что Лулу это я. - сказал тот мужчина.
А у меня тем временем была перезагрузка мозга. Ну я просто не как не ожидал что Лулу окажется 30 летний мужики. Обычно когда тебе говорят найти Лулу, ты как минимум представляешь себе какую нибудь милую девушку лолиту. А тут он. Нет я не спорю конечно, в нем есть какие-то женственные черты, но все же блин Лулу.
- Меня Цунаёши предупреждал что ты придёшь. Не бойся проходи, садись. - сказал он ну а я прошёл и сел в очень удобное кресло.
- Да а сколько минут назад Цунаёши-сан заходил к вам чтобы предупредить - спрашиваю я чтобы хотя бы узнать как долго я был у дока.
- Около тридцати минут назад. Мы даже успели попить чай, но он потом ушёл. Дела. - сказал мужчина. А я немного прифигел мне казалось что у того доктора я провёл максимум минут пять а тут. Пипец. То ли у меня крыша окончательно поехала то ли здесь творится всякая фигня.
- Нечему так удивляться, когда Рио лечит кого-то то он погружается в состояние полусна и время для него течёт в три раза медленнее. - сказал он заметив моё замешательство.
- Понятно. -
- Цунаёши велел мне подыскать тебе приличную одежду. Кстати я
Икиру Хару. Можешь звать меня Хару-сан. Моё хобби это дизайн именно поэтому мы оба сейчас тут. Цунаёши решил раз у меня есть такое хобби то я вполне смогу сварганить тебе одежду. - сказал он рыская в каком-то шкафу. И достал он оттуда чёрные брюки, темно синий пиджак, черный галстук, и белую рубашку.
- Вот твой размер. Иди одень. - сказал он и указал на ещё одну дверь, видимо там я бы смог переодеться. Я пошёл туда, и знаете я решил уже не уделяться как он узнал мой размер, и просто переоделся. И вышёл к нему, он откуда-то достал зеркало в полный рост и дал мне посмотреть. Мне действительно шло. Ещё бы лучше смотрелось без очков и маски но я их не сниму.
- Маска более или менее вписывается сюда а вот очки не очень не хочешь их снять. - сказал мужчина. Зачем-то зачесывая мои волосы в более аккуратную причёску.
- Нет спасибо я останусь так. - сказал я
- А жаль. Ну ладно пойдём я тебя провожу. - сказал он и мы опять пошли по запутанным коридорам. Пока мы шли я думал где я мог раньше видеть этого мужчину уж больно он на кого-то похож. Но эта мысль ушла так же быстро как и пришла. Ведь мы пришли в довольно большой зал.В котором уже находилось где-то 20 человек. Стояло несколько столиков с едой, звучала красивая музыка в середине был большой прогнал в котором танцевали люди. И я увидел Цунаёши-сана который стоял в стороне с бокалом вина. И тот мужчина похоже тоже его заметил и повёл меня к нему. То ли с целью точно довести до места, то ли он просто хотел показать во что одел меня.

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя