Воскресенье день тяжёлый (1) или Рамен

94 10 0
                                    

Опять-таки приношу свои извинения за эту путаницу с главами эта глава такая же кто уже успел её прочитать могут не перечитывать

Pov Куроко

С чего должно начинаться воскресенье. Я думаю со сна до обеда а потом кружечка какве( кокао ) или чая. Посмотреть фильм одновременно убраться у себя в комнате приготовить поесть на неделю. Ужин сериал и спать, но некоторым вещам просто не суждено сбыться.

Моё утро началось с монстра. Жуткого и почти не победимого. Имя его внушало страх а рев его заставлял молить о пощаде.

Вобщем знакомьтесь. Это будильник. И это существо сработало в шесть часов утра хотя я ставил на восемь. Когда я проснулся от противного писка я был слегка зол но когда я понял что писк ещё и был в шесть твою мать часов утра! Мне захотелось убивать. И первым делом я попытался вырубить это чудище путем удара об стенку. Но не получилось сработали защитные чары которые я сам и наложил потому что знал свой характер по утрам. Сейчас этот будильник может спокойно пережить взрыв способный снести 6 этажное здание.
Ну вобщем будильник победил. Я встал принял душ, есть пока не хотелось, решил приготовить рамён. Кое-чего не хватало и пошёл в ближайший круглосуточный.

До него я добрался за 20 минут прогулочным шагом. Купил яйца,муку, соевый соус, говядины и печеньки ( не для рамёна) А всё остальное у меня было дома.

( Рецепт)

Лапшу я решил приготовить сам для этого и мука для желтизны добавил три желтка. Раскотал тесто длинные пластины положил в печь подсушиться потом достал и порезал на длинные полоски и отложил в сторону.

Параллельно с лапшой готовлю говядину (Вы также можете взять свинину) Ставим кострюлю с водой отвариваем в ней мясо которое заранее разделим на равные кусочки, если вам лень его отваривать как я, можно приготовить его на сковороде. Для этого: мясо разделим на равные кусочки средней толщины.  На плиту ставим сковороду с растительным маслом и выкладываем на неё кусочки мяса обжариваем до образования золотистой корочки с двух сторон. А также не забываем его посолить поперчить по вкусу, я добавил немного измельчённого красного перца в бульон из под мяса.
Бульон не выливать. Если вы делаете всё быстро то можно оставить огонь просто немного его убавить.

Так же пока я всё это делал я поставил отмокать три яйца в соевом соусе. Нам понадобится небольшой ковш, в котором мы сможем отварить эти яйца Кладём яйца в ковш, заливаем холодной водой и ставим кипятиться на плиту. Как только вода закипит, его нужно варить ещё 8 минут. Затем снимите ковш с плиты, слейте горячую воду и залейте холодной, чтобы яйца быстрее остыли После очистите их и разрежьте пополам.

Пока яйца варятся нарежем овощи. Нарезаем морковь полосками. Зелёный лук нарезаем небольшими перьями. Одну половину лука мы отправим в бульон, а вторую оставим на украшение блюда.

Если вы использовали вариант со сковородкой то вам ещё понадобится заранее готовый куриный бульон.( Или говяжий) Если у вас его нет, то вы можете его приготовить либо использовать сухой куриный бульон, размешанный с кипятком. Переливаем куриный бульон в сотейник, добавляем 30 мл соевого соуса. Следом за соусом отправляем морковь и половину нарезанного лука и варим на слабом огне 5 минут.

Для тех кто всё же отваривал говядину как я. Уже есть бульон пропитанный мясным вкусом. Добавляем туда немного соевого соуса и морковку с луком. 
И потом лапша её стоит отварить отдельно ставим кострюлю ждём пока вода закипит клодем туда лапшу буквально 3-4 минуты и готово сливаем воду.

Как только все ингредиенты приготовились, осталось лишь их объединить. Первым делом в миску выкладываем лапшу, затем заливаем её бульоном. Следом выкладываем говядину, а по краям украшаем половинкой сваренного куриного яйца и посыпаем оставшимся зелёным луком, чтобы придать блюду эстетический вид.

Итак, суп рамен рецепт с говядиной готов. Приятного аппетита.
И тут мой телефон зазвонил. Это был Рэн.

- Привет скажи мне пароль от домофона  я зайду. -
- Ты что так рано? Ладно не важно пароль:*####* -
- Спасибо. -

Сказал он и отключился я посмотрел на время в телефоне 9:35
Да долго я с рамёном провозился.  И как раз зашёл Рэн.
- Ну что давай лечиться! -
- Давай сначала поедим. Надеюсь ты не против домашнего рамёна? -
- Хорошо. -

Я усадил его за стол, пока я разливал рамен по тарелкам, он начал осматриваться.
- А с чём рамён? -
- О тебе понравится. Я использовал здесь нежное эльфийское мясо, в качестве переправы перемолтый рог единорога и засушенные крылья фей, а бульон я добавил слезы нетронутых дев а и в качестве украшения яйцо феникса сваренное в крови дракона. -
После того как я договорил он посмотрел на меня взглядом а-ля "ты  серьезно что-ли?потом просто глубоко вздохнул и сказал
- Да действительно звучит очень вкусно. -
- Хехе а я говорил. - и положил ему тарелочку говяжьего рамёна. И сам тоже сел за стол.

-----
Убедительная просьба не пытаться приготовить по рецепту писал его на память по этому можете его сделать на свой страх и риск только пожалуйста из говядины а не из эльфа. 

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя