Это не хорошо.

86 9 7
                                    

Вторник

Pov Куроко

Моё утро началось хорошо я покушал бутерброды попил чайок. Даже успел принять душ. А потом пошел в школу.

Ну а школа у меня началась с замораживающего заклинания при попытке войти в кабинет на урок всеобщей истории. Я уклонился. И услышал разочарованный вздох от Змея.
- Эх!(вздохнул он) Не вышло но попытаться стоило. -
Я был очень рассержен из-за того что меня чуть не превратили в ледышку. Но я решил в качестве мести в ответ позлить его.
- Ха! Ты уже настолько отчаялся узнать правду? - спросил я его он лишь отвернулся ну а я пошёл за своё место.
Потом пришёл и учитель. И первых два урока вместе с переменной прошли относительно тихо. На перемене после второго урока принцесса-альфа пыталась меня усыпить с помощью транквилизатора. Который стрелял дротиками способными усыпить бегемота. Чёрт его возьми! Откуда она его взяла? В итоге снаряд попал в учителя Магической Ботаники. Он должен был вести у нас четвёртый урок. Третий урок у Дестро-сенсея алхимия. Я работал в паре с Лолитой. Сделали зелье правды. У Неси и Некроманта что-то взорвалось а Змей и Ино Юдзиро ( парень вернувшийся с олимпиады вы его помните? Он вернулся я про него забыл)

Оказывается он вернулся во вторник только потому что в понедельник проспал и ему было лень приходить.

На четвёртом уроке нас загнали на склад разбирать вещи потому что учитель благодаря кое-каму уснул на добрые сутки если не на трое.

Pov Автор

Ребята разносили коробки и протерали пыль. Куроко также таскал более тяжёлые коробки чём другие за что Рэн чуть ли не убивал его взглядом.
И тут деверь открывается и заходит заместитель директора.
- Здесь Шиото Куроко-кун? Из SS. - спрашивает он
- Да. По какому делу? -
- Тебя вызывает деректор -
- Можно узнать зачем? -
- Да. Вроде бы пришёл твой отец. - беззаботно отвечает заместитель
На этих словах коробка падает из рук Куроко. На секунду на его лице появился страх и отчаяние. Которые быстро заменил взгляд его словно мертвых глаз которые смотрели на коробку и вещи что выпали из неё. На складе возникла гробовая тишина. И сразу три пары глаз уставились на него. Как только услышали эту новость. Это были Рэн смотрящий с беспокойством, Хинама что смотрела с холоднокровным интересом и Эйджиро что смотрел с любопытством присущим сумасшедшему учёному.
- Х-хорошо. - сказал Куроко его голос слегка дрогнул. Он переступил упавшую коробку и пошёл в кабинет директора. Заместитель поспешил за ним так и не успев нечего спросить.

____________
Тан-тан-тан!!!
Продолжение следует?¿ ‽♠

И так спустя тысячу попыток и море слез я всё же воскресил его фанфик по МГА
Название: Милое Чудовище и Ублюдок принц
Все остальное узнаете сами.

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя