маленький флешбек+ три очень важных вопроса

96 14 3
                                    

Пов Автор

Маленький флешбек
Вернёмся к моменту когда началась игра.

Всё мы помним как сталкнулись наш омега и заместитель.

Здесь возникло первое недопонимание. Вор боялся что его поймают. И выдумал своё задание про то что заместитель госпожи Ко вообще существует он не знал.
   Но следует отметить когда он сказал
"Ох прости я бы помог но сегодня у меня встреча с тем кого я должен найти несмотря ни на что. "
Это была чистая правда. Ведь он имел ввиду свою жертву
Потом он конечно соврал что потерял вещь по которой его могли найти. Опять таки соврал набум. Зато в следствии ему перепала заколка которая и стала ключом к выйграшу.
В то время настоящая ночная бабочка и близко не была к выполнению задания.

Недопнимание номер два.
Между шпионом и героем. Шпион выследил парня с кулоном думая что это принц но это был слуга который должен был отдать кулон брату принца хотя он думал что самому принцу. А брат принц который оказался девушкой бетой думал что его кулон был украден и когда увидел его у слуги то напал на него. На шум приходит тот наемник что ищет вора. А к шпиону подкрадывается тот который искал героя. Но его вырубили. Если бы наемник разрешил передать кулон. То выиграли бы слуга и брат принца. Но увы не судьба.

Ну и третье моё самое любимое недопонимание
Сцена встречи Вора и Принца.
Принц думает что это его возлюбленный из-за заколки подкатывает к нему. И показывает медальон который и был основной целью вора. Поэтому он решает его увести по дальше от глаз и там незаметно обокрасть.
Цитата
"Ну и что же будет дальше?
Омега потянулся к талии принца
- Ну я даже не знаю - заигроваюше сказал он.
Нежно проводя пальцам по его тали и беря в руки медальон который был закреплён на поясе.
- Это тебе большое не пригодится. - говорит он смотря на медальон" вот так и стырил он медальон. Это защиталось за победу. И всё конец игры.
И флешбека тоже.
Дальше идет очень важная информация

-------&&&&&&&&&&&&&&&&&&&----
Во первых число просмотров этой истории привысело за 4 тысячи урааа✨🌈🌋

Во вторых помните что я говорил что постараюсь выполнить ваши просьбы и предложения как подарок на новый год? Так вот один из читателей предложил
Фанфик по атаке титанов Леви/ Эрвин омегаверс я полностью за.
Только у меня вопрос кто должен быть сверху а кто с низу? Или пусть меняются?

И в-третьих
Я для своей любимой сестры пишу на черновиках Драмиону. Вот думаю стоит ли после дописи выложить его сюда!

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя