Совместный урок (2)

173 21 5
                                    

Pov Куроко
- Всё хватит нести всякую чушь. Лучше давайте проведем бой. И посмотрим кто из нас не достоин внимания. - сказала она
Мы бы спорили ещё долго но к нам всё же подошёл Инукама. Видимо ему надоело смотреть как мы соримся. Да и Тога была не особо рада нашей перепалке.
- Эх!(глубокий вздох) Ладно мне надоело слушать ваши споры. И так от класса 3 А идёт Цукаса Наврештайн и Хиоши Наврештайн. -
Интересно а они просто однофамильцы или всё же родственники? Ну они не особо похожи зато вот "заметная" (блестящая) аура у них точна похожа.
- А от SS класса идут Икиру Рэн и Шиото Куроко. Идём на арену. -
Как только имена были озвучены. Среди зрителей сразу началось бурное обсуждение участников.
А мы не обращали на это внимание, да и я не особо слушал что обо мне говорили. Понял только что у такого неизвестного безродного и слабого беты нет и шанса против вечно сияющих и идеальных Цукасы и Хиоши.
А Икиру Рэн довольно известный мечник у которого против них есть шанс.
Ну не важно
И так мы уже на арене и всё зрители расселись поближе к нам всем хотелось поглазеть на этот бой и другой класс почему-то сразу подумал что они смогут выиграть у нас. Меня это выбесило Рэна тоже. Пусть их класс полностью и состоял из богатеньких детишек они не должны так зазноваться из-за своей крови и происхождения. Я переглянулся с Рэном и понял что мы должны одержать победу чтобы они больше не мнили из себя избранных и самых лучших.
Инукама Тея стал объяснять правила в этот раз кроме оружия (у всех четырех было по одному мечу) можно использовать магию но максимум 'С' уровня ( третьего уровня) сложности. Магией такого уровня убить нельзя зато серьезно покалечить, если постараться то можно. Учитывая что Тея и Тога мастера по всяким прокам ( проклятиям), тёмной магии и том как все это нейтрализовать. Но все же на всякий случай внутри арены поставили специальный ограничительным барьером, и плюс ещё зрительские места защищены от места битвы тоже барьером а то мало ли заденет.
Pov Автор
И так начался бой. Хиоши сразу накинулся на Рэна с мечом пока он отвлёкся Цукаса хотела напасть на него со спины при помощи магии. Благополучно забыв о Куроко, но он не дал ей этого сделать отразив её заклятие.
- Не думаешь что двое на одного не особо честно? Да и к тому же ты забыла обо мне. - сказал Куроко
- А да тебя мне нет дела. - раздражённо крикнула Цукаса. И кинула в него заклятием окоменения он отразил его и в ответ пальнул в неё водяной бомбочкой ( это заклятие стихии воды F уровня водяная сфера в простонордии водяная бомбочка). С криком остынь.
Цукаса вся с ног до головы мокрая и злая, зато теперь она переключилась с Рэна на Куроко.
Цукаса очень сильно взбесилась и начала хаотично атаковать Куроко. Она была довольно сильна а о её физической подготовке не заходило и речи. Вообщем Цукаса идеальный солдат но Куроко идеальный наемник. Очередной взмах мечом онидовольно близко к друг друга достаточно близко чтобы Цукаса могла прошептать на ухо Куроко
- Ах ты безродный мальчишка как только ты посмел опозорить меня -
И она делает очередной замах

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя