....Из-за этого диалога возникло гнетущее молчание которое попытался развеять Ино
- Эм Ну ладно! Хинама а ты получается тоже хорошо знаешь Куроко? -
- Да мы с ним познакомились ещё за долго до того как он поступил сюда. - ответила Хинама вздохнув
- Мы кстати тоже давно знакомы с Куроко. - сказала Тога
- Да можно сказать на работе познакомились. - добавил Теья
- Мы с Эйджиро тоже с ним знакомы. - сказал Неси
- И вы все делали вид что не знаете его? - спросил Нэо
- Нет! Они не выдали мне только потому что не узнали меня. Ну пока немере большинство из них. - сказал Куроко понимая что никто из десь присутствующих особо долго не продержался с тайной его личности(было бы так у леди баг всё стало намного бы проще) так что вопрос времени когда они узнают что он тот самый омега которого целовал Рэн.
- Всё так запутано. - сказал Ино
- Думаю месячную дозу разборок мы сегодня израсходовали так что предлагаю начать урок. - сурово произнёс Тьея.
- Да да да живо за работу. - согласилась с ним ТогаИ все пошли на площадку тренироваться. Разговоры и откровения утихли на этот день. Может быть.
И так учнекиков в качестве разминки Тьея заставил бежать пять кругов по стадиону.
Пока они наворачивали третий круг по стадиону. Куроко бежал и думал
О том в какой же странный класс он попал. Пусть некоторые из класса и были излишне любопытными но всё же всех больше интересовало то с кем целовался Рэн или о том как Куроко познакомился с их учителями
И не один из них не стал спрашивать по поводу обвинения в убийствах. То есть Санта Барбара их волновала на много больше чем потэнцельное криминальное прошлое Куроко.
Хотя может быть дело было в том что каждый в этом классе был ни без греха. Не даром директор согнала их в один класс.Чтож за такими мыслями и прошёл остаток учебного дня дальше нечего особо интересного не было поэтому мы упустим этот момент.
Если кратко то тихо и спокойно без происшествий они дожили до каникул. Закончились старые мирные деньки и началась новый эпизод полный приключений на пятую точку
В общем настало 23 июня это был третий день каникул Куроко сегодня за место того чтобы поспать встал пораньше сегодня надо было заглянуть в клан и психушку (кто не помнит это штаб ( домик кунг фу панды) для тренировок который Цунаеши им выделил. За это время уже была собрана маленькая команда для противостояния таким людям наподобие Риото Тенго (отец Куроко) у которых в руках было много власти и силы.
А в отряде были знакомые всё люди и существа.
Лулу (папа Рэна Икиру Хару)
Док (Доктор из клана)
Алекс (папа Куроко)
Рэн ( наш серебряноволсый джентльмен)
Шиото Куроко ( наш гг который хочет сменить фамилию как только расправится с отцом)
Джей Джей (Джей Джеймсон довольно странный омега который проводил посвящение для Куроко)
Каин(оборотень)и Мио(Бабник) ( его друзья которые тоже там были если кто не помнит)