Спец. Школа Отори - это школа находится на нейтральной территории в ней действуют свои правила. Магия и Боевые искусства там являются обыденными предметами. Также там весьма странная система распределения в классах со средне статистическим показателем всё идёт как обычно и разница в возрасте год или два но если дело касается классов которые сформировали в последствии специально для тех кто приуспел в чем-то сделано так чтобы каждый смог обучиться на уровне своих возможностей. Например есть парень у которого талант к высшей магии но ему всего 12 и что ему придется ждать около пяти лет чтобы проходит её с другими и он в итоге загубит свой талант. А так если в школе уже есть несколько учеников также с необычным способностями можно сформулировать из них один класс который будет идти по своей программе. Именно поэтому в таких классах бывает большая разница в возрасте между учениками. Но всё же соблюдается основная школьная программа так например он может ходить на уроки со своими одногодками (то есть находится в обычном классе а числится в спец) и приходить только на спец уроки. Иначе говоря чтобы неразлучать его со своими сверстниками он будет учиться примерно по той же программе с небольшим её изменением( например когда у всех физ-ра обычная у него практика боевых искусств)
Но в классе Куроко все примерно одного возраста поэтому у них не различается программа только если сами не по просят
Также кроме них есть ещё спец классы у них есть определенная нумерация в соответствии с внутренним составом и напровлением.
Так например сейчас в школе есть
Класс 1s( это класс состоящий приимуществено из маленьких вундеркиндов где-то 10-12 лет имеются ввиду не только умники но талантливые дети.)
Класс 2s ( класс с детьми которые сильны в боевых исскуствах возрастных границ нет вообще собраны всё возраста)
Класс 3s ( магическое предрасположенный класс также там дети всех возрастов
И Класс SS( дабол s) - это класс с довольно специфическими личностями из-за своих способностей. Нельзя записать даже в другие спец. классы . У них другой уровень." нельзя таких как они оставлять с нормальными людьми сказал как-то комитет образования школы и создал класс для 'проблемных' существ. Этот класс был создан из-за одних монстров около двадцати лет назад (точнее 23 года назад) Потом они выпустились настало затишье и класс не использовался но прошло 14 лет и пришли те кто может спокойно назвать себя новым проблемным поколением этой школы.
Не много о школе
В ней действуют особые правила1. нельзя домогаться до омег(это правило для похотливых альф)
2. В школе действует равноправие не важно какая ты важная шишка за воротами школы здесь ты ученик. ( То есть давить авторитетом и своим положением не выйдет)
3. Распределение учеников идёт в соответствии с их силами.
4. Каждый обладатель королевского феромона обязан носить м.у.п.ф( магическое устройство подавляющие феромон)
5. Половая дескриминация так же запрещена независимо от ваших взглядо если вы на территории школы то придерживайтесь нейтралитета
Особенностью этой школы является то что она как мини город на её территории и около неё находятся магазины кафешки и даже кино и в любом здании если оно принадлежит школе есть специальная денежная волюта. Лен(1 Лен примерно равняется 5 рублям. ) Лен можно получить заработать выиграть или обменять
1. Получить это если у тебя хорошие оценки что-то вроде стипендии чем больше у тебя пятёрок тем больше тебе платят
2. Заработать ваш учитель может поставить вам условия при которых вы можете их получить чаще всего это какая-то грязная роботенка.
3. Выиграть в школе часто проходят соревнования или что-то такое и иногда они являются призом или спомощью них можно делать ставки на тех же самых соревнониях.А и ещё одно но пусть это и зовётся школой но есть также корпус который работает уже как колледж и университет. Так что после того как получил образование с 1 по 9 класс есть выбор куда идти стипендия кстати также начинается выплачивается после 9 класса.