Экстра( лучше пролестни если не готов)

178 16 4
                                    

Внимание! эта история будет как дополнение к сюжету. На основной сюжет она не влияет Можете пролистать спокойно.
Здесь присутствует инцест! Альфа+Альфа и немного милоты!!!( Также если вам зайдёт планирую это продолжить а то музы на основку чето нет а на это есть)

Экстра: Я. Брат. И выходные( Первая часть)
Перинг: Катаро Кэй/ Катаро Нэо и наоборот
Просто история о том какими бывают выходные.

Pov Автор
Суббота. Нэо и Кэй идут домой после уроков. Они уже как год живут вместе и отдельно от родителей а их родители вечно заняты и своих сыновей не видят, и лишь раз в месяц пресылают им деньги. А Нэо и Кэй держаться вместе не смотря на то что они сводные братья. Но их близость за год проживания вместе превратилась в нечто большее.
И так они уже дома. Это обычная и простая квартира там есть спальня где находятся две кровати которые сдвинуты обычно всегда вместе шкаф полки телек и прочее мелочи, ванная с душем и гостиная которая одновременно и кухня.
Кэй открывает холодильник в надежде поживиться чем нибудь но Нэо хлопнул его по руке закрыл холодильник и сказал
- Так кусотничать мне тут не надо сначала за продуктами сходи а лучше в душ. У нас сегодня была тяжёлая тренировка от тебя за километр несёт. -
- Ах раз так тогда ты идёшь самной. - сказал Кэй закидывая Нэо себе на плечо, хлопнул его по заднице чтобы не ерзыл и оставил руку там. И пошёл в ванную с не особо сильно сопратевляющимся грузом.
Закрыл дверь в ванну спустил Нэо сплеча. Начал набирать воды в ванну. Пока вода наливалась. Специально медленно но соблазнительно раздевался. Сначала рубашка такая же чёрная как и его волосы. Сначала первая пуговица сверху потом ещё одна чуть оголяя верхушку тела ещё одна пуговица и он спускает рубашку на одно плечо показывая свой сосок, ещё две пуговицы и он показывает свой пресс маняще  поглаживая его последняя пуговица и рубашка слетает на пол. Кэй уже хотел начал потихоньку стягивать ремень со своих брюк, но тут он остановился и взглянул на Нэо. А того уже был не хилый стояк, который уже нескрывали плотные джинсы.
- Может тоже начнёшь раздеваться или ты тут только чтобы посмотреть? - спросил он
А Нэо за место слов, также решил принять игру Кэя, и начал раздеваться не менее соблазнительно только успел якобы случайно потерется бедрами об достоинство брата пока снимал штаны а начал он именно с них. И вот штаны слетели на пол и теперь уже не только Нэо светил стояком. Остальную одежду они буквально срывали с друг друга. Кэй кусает Нэо за мочку уха. Он закусывает себе губу.
- Ах! М..может сначала в ванну. - сказал Нэо томно вздыхая
- Как скажешь. - сказал Кэй зашёл в уже наполненую водой. А на колени к себе посадил Нэо.
- Ты не... Ах - пытался что-то сказать Нэо но тут почувствовал как стояк брата упереться ему в зад.
- Знаешь а ты сам начал игру. Когда не дал мне нормально поесть. Теперь я уталю свой голод по другому. - сказал Кэй переворачивая Нэо на спину прижымая к стенке ванны. Он облизнулся и сказал. - Ну чтож приступим. - он начал целовать шею и спускался по тихоньку вниз незбывая руками и руками мучить его, то нежно поглаживая то весьма грубо зажимая упругую задницу и соски. Губы Нэо немножко припухли от того что он их постоянно кусал, в попытках сдерживать стоны. Кэй взял в рот стоящий колом член. Сначала медленно провёл языком от головки до конца, потом немного прикусил с краю. И взял его полностью. Тут уже Нэо не смог сдерживать свои стоны, он взялся за волосы брата и сам начал толкаться в него не прошло и минуты как он обильно кончил ему в рот, а Кэй всё проглотил.
- Соленая. - сказал он слизывая последние капельки со своих губ.
- Д..дурак. - запинаясь сказал Нэо. Он очень сильно покраснел. И тут он увидел стояк брата
Кэй увидел куда смотрит его брат
- Не хочешь помочь? Всё-таки ты в этом виноват. -
- Ты так говоришь будто я могу отказаться. - сказал он наконец таки отводя взгляд
- Конечно не сможешь. - сказал Кэй. Удобней располагаясь в ванной. Теперь он лежал в воде в полный рост а к себе на бедра он посадил Нэо. - Ну теперь твоя очередь начинать. - сказал Кэй подвигая его к себе ближе и целуя. Нэо уже и сам не мог сдерживаться он лег на него вовлек в долгий и мокрый поцелуй. Кэй решил в это время немного растянуть Нэо. Ввёл ему один палец и Нэо застонал ему прямо в губы. Второй палец вставил пока Нэо покусывал его сосок, тот ещё громче вскрикнул и сам начал двигать бедрами на встречу. Третий палец и он сам начал просить о большем. Кэй вынул пальцы и Нэо сам взял и насадился на его стояк. И так он сейчас находился в позе наездника начал резко насаживаться на него станая ему прямо в губы. Кэй мучил соски Нэо всячески их крутя и поглаживая, тот же в ответ оставлял засосы на его теле. Ещё около пяти минут того бешеного темпа и Нэо кончил Кэю на живот, Кэй кончил внутрь него.
- Хорошо помялись нечего не скажешь. - сказал Нэо пытаясь отдышаться.
- А может переберемся в спальню? -
- Да. - сказал Нэо и уткнулся Кэю в плече. Тот намёк понял взял его на руки, потом одной рукой вынул пробку из ванны а потом понёс свою драгоценную ношу, как принцеску, на кровать.
_________________________________
И всё муза яоя на этом покинула чат.
Мозги оралли уже заполночь пора спать.
А здравомыслие и не появлялось

Вам понравилось? Я чуть от стыда не сгорел пока это писал. Это так сказать пробная экстра не понравилось писать их больше не буду а то я сам вижу не особо получается. ( Просто хотелось отвлечься от основки а то там между основной парой никого продвижения)

Я омега но ...Место, где живут истории. Откройте их для себя