Pov Автор
В прошлый раз Рэн недооценил Куроко поэтому проиграл, но Куроко тоже не всё успел показать.
Атмосфера была очень напряжённой. Они оба хотели этого боя. Рэн с целью узнать силу бывшего наёмника, а Куроко хотел понять Рэна почему он ему помог. И нет лучше способа узнать человека чем сражение. Да вам может это показаться странным. Но эту истину он понял за долгое время работы на гильдию. Когда ты с кем-то сражаешься бок о бок или против друг друга, можешь узнать о человеке то что не узнал бы и за несколько лет. И так что-то я отошел от темы.На арене повисло молчание. Они ждали сигнал чтобы начать бой. Зрители затаили дыхание. И когда обстановка накалилась до предела. В момент когда Тога уже была готова дать команду начать.
Всё прервал звонок на телефон. Как птица обломинго словно что-то чуял на телефон Инукамы Теи опять звонил директор. Но в этот раз с весьма необычной просьбой. А дело было в том что один учитель свалил срочно по делам. И теперь детишек у которых он должен был вести последних два урока отправили к нему. Его оповестили. Он согласился, но в его садистской голове тут же возникла интересная идея. Он бросил трубку. И сказал что дуэль один на один отменяется и теперь превращается в сражение два на два. Ученики нечего не поняли а он объяснил что сейчас будет совместный урок на выживание.
Интересно что из этого выйдет?
Не прошло и пяти минут на арену перешёл ещё один класс в отличие от спец класса Куроко это был обычный класс из 24 человек и Бет там не было совсем. Это был класс 3 А. А прикол в том что это класс в котором находится Цукаса и её прихвостни. ( См. Вторую главу по счету а её название °×° =_= "-")
Учитель Инукама быстро объяснил все тому классу и попросил двух самых сильных учеников от их класса. Конечно же вышла Цукаса она была довольно мускулистой так что не удивительно что она умеет сражаться на мечах.
А вторым вызвался паренёк почти два метра ростом, глаза были цвета спелой вишни а волосы цвета сакуры вобщем не парень а краш. Хиоши Наврештайн у него свои личные счёты с Рэном он не мог не выйти. Ах да и ещё они с Цукасой брат с сестрой. Но это понятно по их "блестящей" ауре ( ну знаете в некоторых аниме персонажи буквально блестят вот что-то такое) хотя у обоих характер не очень.Pov Куроко
Я очень хотел сражаться с Рэном ещё раз. Но тут Инукаме позвонил директор и все планы пошли куда-то отдыхать. Теперь за место битвы один на один у нас будет два на два да ещё и с другим классом. Прошло где-то минут пять и сюда пришёл обычный класс из 24 человек. Инукама быстренько всё им объяснил. И с нами сразиться вызвались двое человек. Одна была девушка атлетичного телосложения с красными волосами и глазами примерно того же цвета. Лицо кажется знакомым жаль у меня на людей память не очень может и видел где мельком, а вторым был парень около двух метров ростом и с прессом который был виден через его облегающую майку с нежно розовыми волосами и красными глазами. Сами по себе эти двое довольно выделялись в своём классе. Но когда они вызвались вместе они привлекали к себе внимания ещё больше.
Они подходят к нам Инукама уже выдал им по мечу. По лицу Рэна было понятно что он этих двоих знает и они не самые приятные личности я хотел спросить кто они. Но эта парочка уже подошла к нам.
- Ну привет недо мечник и жалкий бета - сказала девчонка. Скорее всего про мечника это она Рэну потому что он тут самый известный мечник в школе а бета это что-ли она ко мне так обращается ?
- И вам не хворать горилла и полудурак. - ответил ей Рэн
Девочка проигнорила его слава в то время как паренёк рядом с ней сразу вступил в словесную перепалку с Рэном
- Полудурак здесь только ты! Да и ктомуже с у**истым лицом.
- Да сам ты недоносок с косорылым лицом -
( И так шло далее и далее)
Я их не стал дальше слушать
Пока они ругались ко мне обратилась та девка
- А ты безмозгла и бесполезная бета разве не собираешься его остановить или помочь ему. -
Я решил не обращать внимания на её оскорбления и спросил то что меня очень интересовало
- Прости а мы что раньше виделись? -
Парни которые до этого сорились услышав мой вопрос синхронно обернулись на нас. Я увидел офигевшоё лицо девки и решил объяснить ситуацию что у меня плохая память на лица.
- Эй не обижайся если что но если мы виделись недели две назад вполне естественно что я тебя забыл. -
Лоля то есть Ри-чан (Неро Рирей) тоже слышала наш разговор да почти все его слышали но именно она засмеялась но быстро успокоилась.
- Что смешного сказал? - спросил я у Рэна а тот тоже еле сдерживает смех. А той мускулистой девочки начал дёргаться глаз.
А ей такой
- Эй да ты это ... Не обижайся я же не виноват что у меня на людей память плохая. - но у ниё глаз почему-то начал дерегаться ещё сильнее.
А Рэн наконец токи подавив улыбку спросил
- Ты реально не помнишь? -
- Не помню что? - в ответ спросил я
- Вчера утром эта девчонка с большим до этого времени с большим ЧСВ ( чувстово собственной важности) со своей шайкой докапывалась до тебя. -
- А! Блин! Точно же! Я уж и забыл про это тем более я некогда и не обращал на это внимание. Да вчера много всего интересного произошло так что мне до таких как она просто нет дела. Но пипец конечно. Зато стало ясно почему я её и не помню потому что в прошлый раз я даже и не обратил на неё внимание! - крикнул с радостью я. Понимая что в этот раз моя дыравая память даже толком не причем.
А эта девчонка аж покраснела от злости и крикнула.
- Всё хватит нести всякую чушь. Лучше давайте проведем бой. И посмотрим кто из нас не достоин внимания. -
-_______&+&_&-+---_
Вот так закончится эта глава
Написала много целых 980 слов не считая этот текст а знаете в честь чего такая большая и главное позитвная глава? У Меня Больше 100 ЗВЁЗДОЧЕК ⭐⭐⭐⭐🔯😘😚😘😍🤩🤗😳🌞💓💓💓💓✨
Это же так КРУТО!!!!! Я Счастлив правда.Спасибо вам всем за терпение и поддержку. Я буду стараться ещё больше. Ведь когда я только начал писать эту историю я и не надеялся что наберётся хотя бы 50 и я это про просмотры а их уже за 1000!!!! \(◎o◎)/(づ。◕‿‿◕。)づ╰(⸝⸝⸝´꒳'⸝⸝⸝)╯(。・//ε//・。)✡️🔯☯️💃💃💃
Искренний вам поклон на 90 градусов